Новости компаний

ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге

ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге

O’KEY Group S.A. представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’КЕЙ» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.     

Создавая новую концепцию магазинов, компания ориентировалась на актуальные тренды в розничной торговле и покупательском поведении, лучший международный опыт, собственные инновации и 20-летнюю экспертизу в области ритейла.

В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’КЕЙ» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты. Таким образом, широкая представленность данных категорий покрывает все потребности человека в свежих продуктах.   

Новые принципы зонирования торгового зала и выкладки товаров позволяют делать покупки быстрее: для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

«Открытие гипермаркетов в новой концепции - часть стратегии ГК «О’КЕЙ» в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы - усилить рыночные позиции О’КЕЙ, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет О’КЕЙ, открытый в 3 кв.2020 года в Москве показал хорошие результаты – продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия».

В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет. Таким образом, покупатель может с комфортом перекусить, выпить чашку кофе, или полноценно пообедать блюдами собственного производства О’КЕЙ, оценив их качество. Ассортимент кулинарии О’КЕЙ составляет более 500 наименований. 

Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями, которые значительно облегчают процесс совершения покупок. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье.  Она выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’KEY Selection – лучшие вина из мировых виноделен по выгодным ценам. Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’KEY- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания – бесконтактно и без очередей.

 

Новый подход к формированию ассортимента реализован и в категории непродовольственных товаров – акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом. Зона non-food стала более функциональной - мы оптимизировали ее площадь и сфокусировались на увеличении продаж с квадратного метра. Дизайн торгового пространства гипермаркетов О’КЕЙ в новой концепции получил высокую оценку жюри престижного конкурса Best for Life Design Awards 2021 в категории Retail Space.

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация