Новости компаний

ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге

ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге

O’KEY Group S.A. представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’КЕЙ» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.     

Создавая новую концепцию магазинов, компания ориентировалась на актуальные тренды в розничной торговле и покупательском поведении, лучший международный опыт, собственные инновации и 20-летнюю экспертизу в области ритейла.

В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’КЕЙ» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты. Таким образом, широкая представленность данных категорий покрывает все потребности человека в свежих продуктах.   

Новые принципы зонирования торгового зала и выкладки товаров позволяют делать покупки быстрее: для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

«Открытие гипермаркетов в новой концепции - часть стратегии ГК «О’КЕЙ» в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы - усилить рыночные позиции О’КЕЙ, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет О’КЕЙ, открытый в 3 кв.2020 года в Москве показал хорошие результаты – продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия».

В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет. Таким образом, покупатель может с комфортом перекусить, выпить чашку кофе, или полноценно пообедать блюдами собственного производства О’КЕЙ, оценив их качество. Ассортимент кулинарии О’КЕЙ составляет более 500 наименований. 

Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями, которые значительно облегчают процесс совершения покупок. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье.  Она выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’KEY Selection – лучшие вина из мировых виноделен по выгодным ценам. Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’KEY- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания – бесконтактно и без очередей.

 

Новый подход к формированию ассортимента реализован и в категории непродовольственных товаров – акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом. Зона non-food стала более функциональной - мы оптимизировали ее площадь и сфокусировались на увеличении продаж с квадратного метра. Дизайн торгового пространства гипермаркетов О’КЕЙ в новой концепции получил высокую оценку жюри престижного конкурса Best for Life Design Awards 2021 в категории Retail Space.

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация