Про дизайн

"Магнит" открыл в Новороссийске суперстор в портовой тематике

"Магнит" открыл в Новороссийске суперстор в портовой тематике

Розничная сеть «Магнит» обновила в Новороссийске магазин большого формата, стилизовав его под морской порт. Главным визуальным элементом магазина стали марки, подчеркивающие разнообразие стран, с которыми Россия ведет морскую торговлю.

Обновленный «Магнит Семейный» со слоганом «Всегда по пути» открылся на базе существующего с 2015 года магазина по адресу: Анапское шоссе, 89. Он стал десятым в «портфеле» тематических суперсторов компании. 

В основе навигации – марки, на которых изображены основные категории продуктов. Найти нужный отдел покупателю помогают тематические вывески. Так, здесь можно встретить «Молочный залив», «Сырный причал», «Причал сладостей», «Хлебную бухту», «Мясной остров», «Колбасный пирс», «Остров чистоты», «Детский остров» и пр. Зона с акционными товарами оформлена в виде желтых грузовых контейнеров, которую подчеркивают вывески с надписями «Причаливайте, тут выгодно!», «Держим курс на лучшие цены!» и пр. Атмосферу дополняет инсталляция в виде маяка.

В магазине площадью около 1 800 кв. метров были пересмотрены зонирование и ассортимент. Сегодня здесь можно приобрести около 14 300 товаров, большая часть из которых – категорий «фреш» и «ультрафреш».

Зону фруктов и овощей можно найти с помощью вывески «Витаминный причал». Здесь был расширен ассортимент, в частности, за счет экзотических фруктов. Покупатели смогут приобрести маракуйю, физалис, питахайю, кокосы, ананасы, манго, авокадо, рамбутан, кумкват, тамаринд и пр.

«Рыбный залив» украшен рыболовной сетью и дополнен умной туманообразующей системой – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции. В этой зоне появились устрицы. Имеются и дополнительные сервисы – по просьбе покупателей сотрудники магазина могут почистить рыбу или сделать фарш.

Особое внимание уделено местным поставщикам – здесь представлены товары более 50 региональных производителей. Основные категории – мясные и колбасные изделия, молочная продукция, бакалея, хлебобулочные изделия. Найти такую продукцию можно с помощью ценников «Сделано на Кубани».

В «Кулинарной гавани» покупателям доступны около 140 товаров собственного производства, которые закрывают все потребности – от завтрака до ужинов. В «Кофейном заливе» можно приобрести разнообразные напитки, а также свежую выпечку для перекуса. Для таких покупок здесь предусмотрена экспресс-касса.

Зона алкоголя получила название «Бухта под градусом». Продукция была визуально выделена по странам-производителям и брендам, при этом упор в ассортименте сделан на кубанские вина.

В преддверии Нового года в суперсторе появился праздничный маркет с ёлочными игрушками, гирляндами и сувенирами. Покупателям доступны более 200 товаров. Кроме того, в магазине можно приобрести кондитерские подарки и заранее заказать блюда к новогоднему столу.

В магазине установлено 15 касс, из них шесть – самообслуживания. Также имеется парковка почти на 300 мест.

Руслан Исмаилов, Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит»

«Новороссийский морской порт – крупнейший по грузообороту в России и третий – в Европе. Здесь швартуются корабли из стран Средиземноморья, Ближнего Востока, Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В магазине мы постарались отразить романтику портового города, сделать его местом притяжения для его жителей и гостей, а также вывести покупательский опыт на качественно новый уровень».

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация