Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"
Крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» обновила формат магазинов «Семейный». Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов — высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.
Решение:
Мы разработали визуальную систему, максимально гибкую для любого пространства.
Стиль оформления получился узнаваемым для магазинов семьи Магнит, при этом добавились приемы, характерные только для этого формата. В пространстве супермаркета органично чередуются фактуры дерева и графика, созданная на основе фирменного элемента сети. Системный подход помог компенсировать разные форматы конструкций и создал динамичный ритм.
Всего на площади магазина есть четыре типа навигации. Первый из них — ценовая, на которой представлена информация о текущих скидках и акциях. Межрядная навигация указывает на месторасположение товаров из разных категорий.
Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, сервисы, инструкции по самообслуживанию.
Четвертый тип рассказывает нам о самих товарах и о том, как их правильно выбрать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, созданными в нашем агентстве. Например, «Хрустящая корочка – выбираем по аромату», «Сеньор помидор – выбираем спелое».
В результате был реализован комплексный проект с универсальным дизайном, формирующим комфортную для покупателей среду.
24.01.2022
Еще статьи по теме
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- "Магнит" разработал новый концепт аптек - 18.01.2024
- "Магнит" открыл рождественские лавки в городах России - 22.12.2023
- "Магнит" выпустил эксклюзивную коллекцию для покупателей розничной сети - 15.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция" - 04.12.2023
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- "Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки - 31.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий