Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"
Крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» обновила формат магазинов «Семейный». Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов — высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.
Решение:
Мы разработали визуальную систему, максимально гибкую для любого пространства.
Стиль оформления получился узнаваемым для магазинов семьи Магнит, при этом добавились приемы, характерные только для этого формата. В пространстве супермаркета органично чередуются фактуры дерева и графика, созданная на основе фирменного элемента сети. Системный подход помог компенсировать разные форматы конструкций и создал динамичный ритм.
Всего на площади магазина есть четыре типа навигации. Первый из них — ценовая, на которой представлена информация о текущих скидках и акциях. Межрядная навигация указывает на месторасположение товаров из разных категорий.
Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, сервисы, инструкции по самообслуживанию.
Четвертый тип рассказывает нам о самих товарах и о том, как их правильно выбрать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, созданными в нашем агентстве. Например, «Хрустящая корочка – выбираем по аромату», «Сеньор помидор – выбираем спелое».
В результате был реализован комплексный проект с универсальным дизайном, формирующим комфортную для покупателей среду.
24.01.2022
Еще статьи по теме
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь - 27.06.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий