Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» обновила формат магазинов «Семейный». Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов — высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.
Решение:
Мы разработали визуальную систему, максимально гибкую для любого пространства.
Стиль оформления получился узнаваемым для магазинов семьи Магнит, при этом добавились приемы, характерные только для этого формата. В пространстве супермаркета органично чередуются фактуры дерева и графика, созданная на основе фирменного элемента сети. Системный подход помог компенсировать разные форматы конструкций и создал динамичный ритм.
Всего на площади магазина есть четыре типа навигации. Первый из них — ценовая, на которой представлена информация о текущих скидках и акциях. Межрядная навигация указывает на месторасположение товаров из разных категорий.
Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, сервисы, инструкции по самообслуживанию.
Четвертый тип рассказывает нам о самих товарах и о том, как их правильно выбрать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, созданными в нашем агентстве. Например, «Хрустящая корочка – выбираем по аромату», «Сеньор помидор – выбираем спелое».
В результате был реализован комплексный проект с универсальным дизайном, формирующим комфортную для покупателей среду.
24.01.2022
Еще статьи по теме
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300 - 08.05.2022
- Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC - 08.05.2022
- Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория - 06.04.2022
- Содружество. Разработка айдентики мероприятия (1) - 30.03.2022
- FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC - 23.03.2022
- BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC - 16.02.2022
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- "Магнит" получил награду на конкурсе International Design Awards - 31.01.2022
- Ирина Слуцкая и Сергей Малозёмов станут амбассадорами марафона "Магнит привычек" - 19.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий