Новости компаний

Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020

Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020

O'KEY получила престижную награду премии Private Label Awards 2020, проходившей в рамках международной отраслевой выставки IPLS. Высокую оценку жюри завоевала собственная торговая марка «О’КЕЙ».

В этом году собственная торговая марка сети «О’КЕЙ» была признана экспертным советом премии как «Лучшая СТМ в сегменте онлайн», получив высшую награду в этой номинации. За первое место боролись собственные торговые марки различных торговых сетей. Стоит отметить, что профессиональное сообщество оценивало бренды не только по таким критериям как качество, рецептура и ассортимент товаров, но учитывало представленность марки в различных онлайн-каналах, ее узнаваемость, уровень доверия к марке, а также востребованность покупки СТМ.

Благодаря стратегии продвижения в онлайн пространстве, нацеленной на расширение каналов персональной коммуникации с активной аудиторией, а также участию СТМ «О’КЕЙ» в различных кампаниях и сотрудничеству с партнерами, марка сети стала по праву самой признанной среди онлайн-сообщества. Так, с 2017 года СТМ «О’КЕЙ» ежегодно участвует в федеральной благотворительной акции «Добрая покупка», которая проводится как в гипермаркетах сети, так и онлайн. Во многом благодаря этой акции, СТМ «О’КЕЙ» стала востребованной и любимой у покупателей сети.

Собственная торговая марка сети «О’КЕЙ» получает высокое признание уже не в первый раз. В 2016 году СТМ «О’КЕЙ» победила в номинации Лучшая Private Label в сегменте «Продукты питания», а в 2017 получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ». В 2019 году торговая марка «О’КЕЙ» также стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров».

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»: 

«Донести до онлайн аудитории ценность своей продукции, познакомить их с преимуществом товара и заручиться лояльностью покупателей становится неотъемлемой частью стратегии продвижения СТМ, особенно сегодня, когда обострилась конкуренция между ритейлерами, продвигающими собственные торговые марки в онлайн-пространстве».

Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор ГК «О’КЕЙ» по собственным торговым маркам:

«Компания проделала огромную работу по внедрению и развитию собственных торговых марок. Запустив в 2007 году направление СТМ, мы непрерывно улучшаем качество этой продукции, аудит поставщиков, ассортимент и ценностное предложение. Мы очень рады, что благодаря ответственному подходу к развитию этого направления, наши покупатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили наши СТМ».

Private Label Awards (by IPLS) – важнейшее событие как для розничных сетей, представляющих собственные торговые марки, так и для производителей. Победа в номинациях определяется мнением покупателей и экспертным советом в рамках национального масштаба.

15.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация