Новости компаний

Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020

Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020

O'KEY получила престижную награду премии Private Label Awards 2020, проходившей в рамках международной отраслевой выставки IPLS. Высокую оценку жюри завоевала собственная торговая марка «О’КЕЙ».

В этом году собственная торговая марка сети «О’КЕЙ» была признана экспертным советом премии как «Лучшая СТМ в сегменте онлайн», получив высшую награду в этой номинации. За первое место боролись собственные торговые марки различных торговых сетей. Стоит отметить, что профессиональное сообщество оценивало бренды не только по таким критериям как качество, рецептура и ассортимент товаров, но учитывало представленность марки в различных онлайн-каналах, ее узнаваемость, уровень доверия к марке, а также востребованность покупки СТМ.

Благодаря стратегии продвижения в онлайн пространстве, нацеленной на расширение каналов персональной коммуникации с активной аудиторией, а также участию СТМ «О’КЕЙ» в различных кампаниях и сотрудничеству с партнерами, марка сети стала по праву самой признанной среди онлайн-сообщества. Так, с 2017 года СТМ «О’КЕЙ» ежегодно участвует в федеральной благотворительной акции «Добрая покупка», которая проводится как в гипермаркетах сети, так и онлайн. Во многом благодаря этой акции, СТМ «О’КЕЙ» стала востребованной и любимой у покупателей сети.

Собственная торговая марка сети «О’КЕЙ» получает высокое признание уже не в первый раз. В 2016 году СТМ «О’КЕЙ» победила в номинации Лучшая Private Label в сегменте «Продукты питания», а в 2017 получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ». В 2019 году торговая марка «О’КЕЙ» также стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров».

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»: 

«Донести до онлайн аудитории ценность своей продукции, познакомить их с преимуществом товара и заручиться лояльностью покупателей становится неотъемлемой частью стратегии продвижения СТМ, особенно сегодня, когда обострилась конкуренция между ритейлерами, продвигающими собственные торговые марки в онлайн-пространстве».

Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор ГК «О’КЕЙ» по собственным торговым маркам:

«Компания проделала огромную работу по внедрению и развитию собственных торговых марок. Запустив в 2007 году направление СТМ, мы непрерывно улучшаем качество этой продукции, аудит поставщиков, ассортимент и ценностное предложение. Мы очень рады, что благодаря ответственному подходу к развитию этого направления, наши покупатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили наши СТМ».

Private Label Awards (by IPLS) – важнейшее событие как для розничных сетей, представляющих собственные торговые марки, так и для производителей. Победа в номинациях определяется мнением покупателей и экспертным советом в рамках национального масштаба.

15.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация