Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020

Дата публикации: 15.09.2020
Раздел: Новости компаний

O`KEY получила престижную награду премии Private Label Awards 2020, проходившей в рамках международной отраслевой выставки IPLS. Высокую оценку жюри завоевала собственная торговая марка «О’КЕЙ».

В этом году собственная торговая марка сети «О’КЕЙ» была признана экспертным советом премии как «Лучшая СТМ в сегменте онлайн», получив высшую награду в этой номинации. За первое место боролись собственные торговые марки различных торговых сетей. Стоит отметить, что профессиональное сообщество оценивало бренды не только по таким критериям как качество, рецептура и ассортимент товаров, но учитывало представленность марки в различных онлайн-каналах, ее узнаваемость, уровень доверия к марке, а также востребованность покупки СТМ.

Благодаря стратегии продвижения в онлайн пространстве, нацеленной на расширение каналов персональной коммуникации с активной аудиторией, а также участию СТМ «О’КЕЙ» в различных кампаниях и сотрудничеству с партнерами, марка сети стала по праву самой признанной среди онлайн-сообщества. Так, с 2017 года СТМ «О’КЕЙ» ежегодно участвует в федеральной благотворительной акции «Добрая покупка», которая проводится как в гипермаркетах сети, так и онлайн. Во многом благодаря этой акции, СТМ «О’КЕЙ» стала востребованной и любимой у покупателей сети.

Собственная торговая марка сети «О’КЕЙ» получает высокое признание уже не в первый раз. В 2016 году СТМ «О’КЕЙ» победила в номинации Лучшая Private Label в сегменте «Продукты питания», а в 2017 получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ». В 2019 году торговая марка «О’КЕЙ» также стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров».

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»: 

«Донести до онлайн аудитории ценность своей продукции, познакомить их с преимуществом товара и заручиться лояльностью покупателей становится неотъемлемой частью стратегии продвижения СТМ, особенно сегодня, когда обострилась конкуренция между ритейлерами, продвигающими собственные торговые марки в онлайн-пространстве».

Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор ГК «О’КЕЙ» по собственным торговым маркам:

«Компания проделала огромную работу по внедрению и развитию собственных торговых марок. Запустив в 2007 году направление СТМ, мы непрерывно улучшаем качество этой продукции, аудит поставщиков, ассортимент и ценностное предложение. Мы очень рады, что благодаря ответственному подходу к развитию этого направления, наши покупатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили наши СТМ».

Private Label Awards (by IPLS) – важнейшее событие как для розничных сетей, представляющих собственные торговые марки, так и для производителей. Победа в номинациях определяется мнением покупателей и экспертным советом в рамках национального масштаба.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150051.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100