Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге

O’KEY Group S.A. представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’КЕЙ» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.     

ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде

O`KEY Group S.A. объявляет об организационных изменениях в Группе. В свои должности вступают Директор по операционной деятельности и Директор по коммерческим операциям. Компания также назначила Директора по развитию торговли. Все топ-менеджеры будут напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру.

Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"

O`KEY Group S.A. первая среди российских продуктовых ритейлеров запустила в продажу био-пакет, который полностью разлагается по истечении года. Данный вид упаковки – единственный на российском рынке, реализуемый в продуктовой сети. 

Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020

O`KEY получила престижную награду премии Private Label Awards 2020, проходившей в рамках международной отраслевой выставки IPLS. Высокую оценку жюри завоевала собственная торговая марка «О’КЕЙ».

Сеть магазинов "О’КЕЙ" запустила детский клуб и акцию "Сеем добро"

Сеть магазинов «О’ КЕЙ» запустила детский клуб помощников Земли «Дети о планете». Цель клуба – познакомить маленьких покупателей через интересные и познавательные факты с окружающим миром, привить любовь к природе и научить защищать ее. Клуб «Дети о планете» подскажет, что полезного для окружающего мира может сделать ребенок уже сегодня, ведь главное в заботе о планете – это постоянство.

"О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки1

Стартовала уникальная для России футбольная геймификация от «О’КЕЙ».

В "О’кей" сошлись все звезды!

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.

X5 Retail Group договорилась с компанией "О’кей" о приобретении бизнеса супермаркетов

X5 Retail Group (далее - Х5), одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и компания «О’КЕЙ» (далее – О’КЕЙ), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О`КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙ

Этой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов О’КЕЙ проведет акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!»

IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ

Задача для креатива состояла в том, чтобы донести до аудитории новое ключевое сообщение бренда - «О’КЕЙ снизил цены».

О’КЕЙ уходит в MORE

Агентство MORE (входит в группу компаний BBDO Russia) выиграло тендер на обслуживание бренда О’КЕЙ в 2015 году. 

О’КЕЙ забрендировал московские автобусы

Федеральный оператор транзитной рекламы  TMG по заказу рекламного агентства «ПРИОР» проводит в Москве кампанию для сети гипермаркетов O’КЕЙ.

"О’кей, Google!": голосовой поиск стал умнее 13

Голосовой поиск Google стал еще умнее – теперь система умеет вместо списка ссылок выдавать и произносить вслух на русском языке готовые ответы на некоторые типы запросов. И для этого даже не всегда нужно притрагиваться к экрану мобильного устройства – достаточно скомандовать «О’кей, Google!» и задать свой вопрос.

Обновленный дизайн пива "Сармат"

С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво «Сармат» в обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация