Креатив

В "О’кей" сошлись все звезды!

В "О’кей" сошлись все звезды!

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.

В рамках новой рекламной кампании розничная сеть “О’КЕЙ” планирует выпустить серию видеосюжетов, в которых звёзды российской эстрады сыграют самих себя. По сценарию они отправляются за покупками в “О’КЕЙ”, но вопреки собственным ожиданиям потерпят поражение в битве за популярность и всеобщее внимание с самим гипермаркетом. Задача новой кампании – показать, что в О’КЕЙ удается сочетать высокое качество товаров, сервиса, широкий ассортимент и доступные цены.

В съёмках видеороликов уже приняли участие такие российские звезды, как Александр Олешко и Дмитрий Брекоткин. В дальнейшем планируется создание ещё несколько серий, так что в итоге зрителю будет представлен мини-сериал. Между собой все сюжеты объединены идеей доступности цен и комфортабельности сервиса, который предлагают покупателям гипермаркеты “О’КЕЙ”.

“Покупатели ценят “О’КЕЙ” за ассортимент, качество обслуживания, удобства и особую атмосферу, по этим показателям мы давно и уверенно лидируем. Рекламная кампания “Звезды сошлись!” должна подчеркнуть, что магазин действительно премиальный, но по качеству и сервису.  Цены же на премиальный ассортимент ниже и доступны для каждого,” - комментирует руководитель управления по маркетингу “О’КЕЙ” Сергей Кузнецов.      

По словам создателей, они хотели уйти от заезженных выдуманных образов и рекламных клише и показать реальные истории реальных людей. Для того, чтобы наглядно донести потребительские выгоды сети О’КЕЙ, команда агентства McCann Moscow пошла необычным путем. Основой сюжетов стали невольные розыгрыши, которым подвергли известных артистов – Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина. Из ролика в ролик зритель видит довольных покупателей, которые восторженно реагируют на свежие товары, сервис, выгодные ценовые предложения магазина и настолько увлечены, что даже появление популярных актеров не может завладеть их вниманием.

Инна Журавлева, AccountDirectorMcCannMoscow комментирует: «Несмотря на то, что в съёмках принимают участие знаменитости, главным героем в сюжетах всегда остаётся магазин “О’КЕЙ” и его покупатели. Это та “фишка”, которая отличает нашу рекламную кампанию. Мы хотим показать, что пребывание в “О’КЕЙ” - уже само по себе преимущество. Кстати, название “В О’КЕЙ сошлись все звёзды!” появилось неслучайно: так мы хотели подчеркнуть, что гипермаркеты сети сочетают в себе всё лучшее, что может быть в современном гипермаркете: качество, ассортимент, сервис и цена.»

О’КЕЙ
Сергей Кузнецов – руководитель управления по маркетингу
Надежда Лощинина – Руководитель отдела дизайна и оформления магазинов
Анастасия Зенова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям

МССАNN MOSCOW
Шамиль Шарифьянов – Creative Director
Иван Петухов -    Creative Director
Константин Токарев – Creative Group Head
Юрий Попов – Senior Copywriter
Александр Ермолович – Producer
Ира Аксенова – Group Account Director
Инна Журавлева – Account Director

CG COMPANY
Виталий Шепелев – Режиссер-постановщик
Виталий Якобинец– Генеральный Продюсер
Игорь Логвиненко– Продюсер

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация