Креатив

В "О’кей" сошлись все звезды!

В "О’кей" сошлись все звезды!

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.

В рамках новой рекламной кампании розничная сеть “О’КЕЙ” планирует выпустить серию видеосюжетов, в которых звёзды российской эстрады сыграют самих себя. По сценарию они отправляются за покупками в “О’КЕЙ”, но вопреки собственным ожиданиям потерпят поражение в битве за популярность и всеобщее внимание с самим гипермаркетом. Задача новой кампании – показать, что в О’КЕЙ удается сочетать высокое качество товаров, сервиса, широкий ассортимент и доступные цены.

В съёмках видеороликов уже приняли участие такие российские звезды, как Александр Олешко и Дмитрий Брекоткин. В дальнейшем планируется создание ещё несколько серий, так что в итоге зрителю будет представлен мини-сериал. Между собой все сюжеты объединены идеей доступности цен и комфортабельности сервиса, который предлагают покупателям гипермаркеты “О’КЕЙ”.

“Покупатели ценят “О’КЕЙ” за ассортимент, качество обслуживания, удобства и особую атмосферу, по этим показателям мы давно и уверенно лидируем. Рекламная кампания “Звезды сошлись!” должна подчеркнуть, что магазин действительно премиальный, но по качеству и сервису.  Цены же на премиальный ассортимент ниже и доступны для каждого,” - комментирует руководитель управления по маркетингу “О’КЕЙ” Сергей Кузнецов.      

По словам создателей, они хотели уйти от заезженных выдуманных образов и рекламных клише и показать реальные истории реальных людей. Для того, чтобы наглядно донести потребительские выгоды сети О’КЕЙ, команда агентства McCann Moscow пошла необычным путем. Основой сюжетов стали невольные розыгрыши, которым подвергли известных артистов – Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина. Из ролика в ролик зритель видит довольных покупателей, которые восторженно реагируют на свежие товары, сервис, выгодные ценовые предложения магазина и настолько увлечены, что даже появление популярных актеров не может завладеть их вниманием.

Инна Журавлева, AccountDirectorMcCannMoscow комментирует: «Несмотря на то, что в съёмках принимают участие знаменитости, главным героем в сюжетах всегда остаётся магазин “О’КЕЙ” и его покупатели. Это та “фишка”, которая отличает нашу рекламную кампанию. Мы хотим показать, что пребывание в “О’КЕЙ” - уже само по себе преимущество. Кстати, название “В О’КЕЙ сошлись все звёзды!” появилось неслучайно: так мы хотели подчеркнуть, что гипермаркеты сети сочетают в себе всё лучшее, что может быть в современном гипермаркете: качество, ассортимент, сервис и цена.»

О’КЕЙ
Сергей Кузнецов – руководитель управления по маркетингу
Надежда Лощинина – Руководитель отдела дизайна и оформления магазинов
Анастасия Зенова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям

МССАNN MOSCOW
Шамиль Шарифьянов – Creative Director
Иван Петухов -    Creative Director
Константин Токарев – Creative Group Head
Юрий Попов – Senior Copywriter
Александр Ермолович – Producer
Ира Аксенова – Group Account Director
Инна Журавлева – Account Director

CG COMPANY
Виталий Шепелев – Режиссер-постановщик
Виталий Якобинец– Генеральный Продюсер
Игорь Логвиненко– Продюсер

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация