В "О’кей" сошлись все звезды!

Дата публикации: 05.04.2018
Раздел: Креатив

Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.

В рамках новой рекламной кампании розничная сеть “О’КЕЙ” планирует выпустить серию видеосюжетов, в которых звёзды российской эстрады сыграют самих себя. По сценарию они отправляются за покупками в “О’КЕЙ”, но вопреки собственным ожиданиям потерпят поражение в битве за популярность и всеобщее внимание с самим гипермаркетом. Задача новой кампании – показать, что в О’КЕЙ удается сочетать высокое качество товаров, сервиса, широкий ассортимент и доступные цены.

В съёмках видеороликов уже приняли участие такие российские звезды, как Александр Олешко и Дмитрий Брекоткин. В дальнейшем планируется создание ещё несколько серий, так что в итоге зрителю будет представлен мини-сериал. Между собой все сюжеты объединены идеей доступности цен и комфортабельности сервиса, который предлагают покупателям гипермаркеты “О’КЕЙ”.

“Покупатели ценят “О’КЕЙ” за ассортимент, качество обслуживания, удобства и особую атмосферу, по этим показателям мы давно и уверенно лидируем. Рекламная кампания “Звезды сошлись!” должна подчеркнуть, что магазин действительно премиальный, но по качеству и сервису.  Цены же на премиальный ассортимент ниже и доступны для каждого,” - комментирует руководитель управления по маркетингу “О’КЕЙ” Сергей Кузнецов.      

По словам создателей, они хотели уйти от заезженных выдуманных образов и рекламных клише и показать реальные истории реальных людей. Для того, чтобы наглядно донести потребительские выгоды сети О’КЕЙ, команда агентства McCann Moscow пошла необычным путем. Основой сюжетов стали невольные розыгрыши, которым подвергли известных артистов – Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина. Из ролика в ролик зритель видит довольных покупателей, которые восторженно реагируют на свежие товары, сервис, выгодные ценовые предложения магазина и настолько увлечены, что даже появление популярных актеров не может завладеть их вниманием.

Инна Журавлева, AccountDirectorMcCannMoscow комментирует: «Несмотря на то, что в съёмках принимают участие знаменитости, главным героем в сюжетах всегда остаётся магазин “О’КЕЙ” и его покупатели. Это та “фишка”, которая отличает нашу рекламную кампанию. Мы хотим показать, что пребывание в “О’КЕЙ” - уже само по себе преимущество. Кстати, название “В О’КЕЙ сошлись все звёзды!” появилось неслучайно: так мы хотели подчеркнуть, что гипермаркеты сети сочетают в себе всё лучшее, что может быть в современном гипермаркете: качество, ассортимент, сервис и цена.»

О’КЕЙ
Сергей Кузнецов – руководитель управления по маркетингу
Надежда Лощинина – Руководитель отдела дизайна и оформления магазинов
Анастасия Зенова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям

МССАNN MOSCOW
Шамиль Шарифьянов – Creative Director
Иван Петухов -    Creative Director
Константин Токарев – Creative Group Head
Юрий Попов – Senior Copywriter
Александр Ермолович – Producer
Ира Аксенова – Group Account Director
Инна Журавлева – Account Director

CG COMPANY
Виталий Шепелев – Режиссер-постановщик
Виталий Якобинец– Генеральный Продюсер
Игорь Логвиненко– Продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144020.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100