Креатив

"Петелинка" для детских домов

"Петелинка" для детских домов

Компания "Петелинка" начинает благотворительную акцию.

Быть рядом – просто. В нашей теплой поддержке нуждаются многие дети, воспитывающиеся в детских домах. Особенно поддержка нужна сейчас, когда Новый Год совсем близко, и когда очень хочется верить в то, что чудеса случаются. И они обязательно случатся!

Чтобы Новый Год для ребят действительно стал волшебным и добрым, с 17 ноября по 21 декабря будет проходить благотворительная акция «Спасибо от Петелинки». С каждой проданной упаковки продукции один рубль перечисляется в благотворительный фонд «Дорога вместе», оказывающий помощь детям-сиротам.

И чудеса также свершаются для тех, кто помогает. Зарегистрировав код с упаковки на сайте «Петелинки», можно узнать, кому была оказана помощь.

«Спасибо» - это не просто слово благодарности. «Спасибо» - это то, что делает волшебство реальностью.

Состав творческой группы

Группа «Черкизово» (клиент)

  • Бушуева Любовь – Head of Strategic Projects
  • Лисовец Роберт - Head of Marketing department
  • Томилина Екатерина - PR, Digital Manager
  • Айрапетова Эльмира - Junior Brand Manager

Amber Studio (продакшн)

  • Ирина Силина – Продюсер
  • Яна Сосновская – Линейный продюсер
  • Наталья Погоничева – Режиссер
  • Алина Матевосова – Копирайтер

18.11.2014

на печать


Комментарии

Анна
19.11.2014 2:39 | сообщение #1
 

какой номер детского дома?

Анна
19.11.2014 2:55 | сообщение #2
 

я хочу найти эту малышку с хвостиками

Анна
19.11.2014 2:59 | сообщение #3
 

точнее с косичками, не правильно написала!

Константин
20.11.2014 0:32 | сообщение #4
 

И мы с женой хотим найти эту девчушку

Про ролик
20.11.2014 11:24 | сообщение #5
 

По закону РФ снимать рекламу в детских домах запрещено, поэтому данный ролик постановочный и снят вне детского дома с малышами, чьи родители согласились помочь благому делу.
У Петелинки также есть несколько документальных роликов с детишками из детского дома, куда идут пожертвования. Их можно будет увидеть, зарегистрировав код на сайте.

Гость
21.11.2014 0:21 | сообщение #6
 

Стыд и позор родителям,продающим своих детей играть сирот,постановщикам ролика и заказывающим такой ролик! Нельзя добро творить таким обманом!

Тоже гость
21.11.2014 10:42 | сообщение #7
 

С где вы здесь обман нашли? Если законодательство запрещает снимать одних, а компания хочет привлечь к ним внимание, то как вы по-другому решите проблему?

Татьяна
21.11.2014 10:46 | сообщение #8
 

Да уж. Я думала что эти детки сироты. Каждый раз после просмотра рекламы слезы рекой текут. Не ожидала что дети просто актеры. Теперь иначе буду смотреть на этот ролик. Жаль что нельзя снимать сирот, так бы шанс к детишек попасть в семьи в разы увеличился.

Гостья
21.11.2014 16:17 | сообщение #9
 

По глазам же видно, что дети домашние! А девчушка и правда милая очень.

antCom
23.11.2014 9:54 | сообщение #10
 

да, видно, что дети не детдомовские..
горе им неведомо.

Светлана
23.11.2014 21:52 | сообщение #11
 

Какое же это чудо - девочка с косичками! Такое редкое лицо,как у ангела.

Елена
24.11.2014 13:36 | сообщение #12
 

Смотрела рекламу и удивлялась родителям, бросившим такого ребенка! Девочка - чудо! А детей из детских домов жаль всех, конечно!

Вячеслав
24.11.2014 20:46 | сообщение #13
 

Да причем тут что можно что нельзя, вы посмотрите какие чудесные детки особенно маленькая девочка они ведь делают добро а это самое главное в жизни каждого из нас )))))

Татьяна
25.11.2014 19:55 | сообщение #14
 

Может и действительно девочка домашняя, но глядя на нее на самом деле хочется помочь деткам из детских домов. Пусть все детки будут счастливы!!!

Алла
26.11.2014 22:56 | сообщение #15
 

Хотим взять девочку с бездонными глазами, кто знает как можно найти ее??

Руслан
27.11.2014 20:59 | сообщение #16
 

Как увидели эту девчушку сразу захотелось забрать ее.Прекрасно,что детишки имеют своих родителей и счастливы.А дело очень благое.

Анастасия
07.12.2014 15:31 | сообщение #17
 

Слава Богу,что у этих детишек есть родители. А я так переживала...
Когда же на земле не останется детских домов, а все сироты обретут семьи..?

Елена
10.12.2014 14:45 | сообщение #18
 

Как увидели рекламу, не выходит из головы девочка с косичками,бывают же такие детки,эту девочку , не то что оставить в детдоме ,с рук не спускали бы.Я рада,что это актеры и у нее есть мама.

Карина
10.12.2014 18:23 | сообщение #19
 

Так же нельзя обманывать тех кто готов помочь,эта девочка с моей головы не выходила,я готова была на все что бы ее забрать ,рада конечно что она не сирота,но......

сергей
11.12.2014 16:27 | сообщение #20
 

У вас бы глаза на лоб вылезли если бы вы знали на сколько повысятся продажи петеленки и сколько они срубят за месяц этой акции. Не гоже перед Новым годом обогощаться за счет сочувствия и доброты к сиротам,которым достанется аж целый рубль с каждой упаковки.
Я считаю что если уж вы хотите помочь детям,то обратитесь на прямую в Детский дом или к их нему благотворительному фонду.

Елена
15.12.2014 2:54 | сообщение #21
 

Тоже понравилась эта девочка с большущими трогательными глазами. Они вообще все очень трогательные детки, слёзы сами льются, глядя на такие ролики. Если ролик и правда постановочный, а у этих деток есть родители, то и хорошо, слава Богу! От сердца немного отлегло. А Петелинка могла бы, конечно, и побольше рубля отчислять с каждой покупки, тем более под новогодние праздники.

АЛЕКСАНДР
15.12.2014 15:24 | сообщение #22
 

ДОБРЫЕ ЛЮДИ СКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА А КАК УЗНАТЬ ЧТО У ЭТОЙ ДЕВОЧКИ ТОЧНО ЕСТЬ РОДИТЕЛИ, Я ПРОСТО ЛИШИЛСЯ ПОКОЯ,ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ДЕВОЧКУ С ГРУСНЫМИ ГЛАЗКАМИ Я ГОТОВ УДОЧЕРИТЬ,ЭТИМ ГЛАЗКАМ И КОСИЧКАМ Я ГОТОВ ВСЕ ОТДАТЬ ЛИШБЫ ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА,ПО ВЕЧЕРАМ Я ПРОСТО КАРАУЛЮ РЕКЛАММУ ЧТОБЫ ВНОВЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ МАЛЮСОЧКУ.

Гость
16.12.2014 22:57 | сообщение #23
 

Найдите ее маму в VK, Чекида Наталья, счастливый ребенок у нее на странице!

Светлана
18.12.2014 11:09 | сообщение #24
 

Реклама очень хорошая, но было бы лучше, если б снимали действительно детей сирот! Может тогда решились бы судьбы многих деток, которые мечтают о родителях, о счастливой семейной жизни...

наталья
23.12.2014 1:45 | сообщение #25
 

стыд и позор - за такую рекламу - хотя бы десятку отдавали дется, и то мало, а что с этого рубля сделаешь, только пиар самим... противно!

наталья
23.12.2014 1:46 | сообщение #26
 

хотя бы десятку отдавали ДЕТЯМ*

татьяна
25.12.2014 13:04 | сообщение #27
 

у меня перед глазами стоит эта девочка ,я дочери говорю давай возьмем на новый год эту девочку.она пришла с работы и говорит мама успокойся эту девочку хотят удочерить пол интернета это артистка - девочка.а почему бы не снимать именно тех детей которым нужна помощь ее было бы намного больше.

таня
18.01.2015 2:26 | сообщение #28
 

я хочу найти девочку в петеленька

Виктория
23.09.2015 20:59 | сообщение #29
 

Девочка с косичками из рекламы «Петелинка» — юная модель и актриса, её зовут Злата Чекида. У этой малышки есть мама и даже официальная группа: https://vk.com/princess_zlata . Там вы сможете подробнее прочитать про эту девочку и познакомиться ближе с её творческой деятельностью.

Гость
27.03.2016 11:02 | сообщение #30
 

Сразу столько желающих удочерить красивого ребёнка, которые об этом никогда не задумывались увидели как дети, красивую живую куклу! Хотите когото удочерить, усыновить езжайте в детдом, знакомьтесь.
А то спать не могу, хочу удочерить этого ангела... Конечно покажи реальных детей их пустые глаза и мало того что рекламу смотреть никто не будет и об усыновлении ни один бы не задумался

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация