Новости компаний

Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевле

Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевле

Альтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. 

С 13 июля по 21 августа 2015 года компания Tele2 снизит стоимость проезда в некоторых городских маршрутных такси до 15 рублей. Именно столько стоит услуга «День в сети», разработанная специально для абонентов, которым 3G интернет нужен время от времени. Особенность услуги в том, что плата за пользование интернетом списывается лишь за дни фактического выхода в интернет.

Маршрутные такси, участвующие в акции, легко выделить в транспортном потоке: снаружи на автомобили нанесены материалы текущей рекламной кампании. Внутри маршрутные такси отличаются от обычных рейсов наличием информационного сообщения об услуге «День в сети» на подголовниках пассажирских сидений. Все участвующие в акции маршрутные такси оснащены WI-Fi-роутером, который позволит всем пассажирам получить доступ в интернет во время поездки. Доступ в интернет предоставляется через сеть 3G Tele2.

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск: «После запуска скоростного мобильного интернета 3G мы готовы предоставить нашим абонентам возможность не только добраться из одного пункта города в другой по сниженной цене, но и протестировать в пути скоростной мобильный интернет Tele2. Мы убеждены, что мобильный интернет не должен стоить дорого. Именно поэтому Tele2 предлагает услугу «День в сети»: за 15 рублей в сутки абонент получает 250 Мб трафика на максимальной скорости и платит лишь в те дни, когда выходит в сеть».

Список маршрутных такси с указанием дней их работы на городских рейсах:

С 13 июля по 1 августа 2015 г.:

  • № 201 – пос. Амурский - Центральный рынок – Дом туриста – Транспортная Академия – Труда
  • № 372 – Кирпичный завод – 33 Северная – Дом Туриста – 3-й разъезд – Космос – п. Чкаловский
  • № 434 – ОНПЗ – Сибади – КДЦ им. Маяковского – пл. Ленина – пл. Серова – ПО «Иртыш»
  • № 120 - Старый Кировск – Аэропорт местных линий - Автовокзал – Икеа

Со 2 августа по 21 августа 2015 г.:

  • № 322 – к-р «Первомайский» - гор. Водников – Театральная пл. - Романенко – Космос – МСЧ-9
  • № 381 – Новостройка (ул. Семиреченская) – Торговый город – Автовокзал – Сибади - Ермак
  • № 69 – 1-я Мая – Транспортная академия - КДЦ им. Маяковского – Сибади – Стрельникова
  • № 222 – 3-я Молодежная – пос. Кордный – пос. Чкаловский – ул. 10 лет Октября – Дом Туриста – Кирпичный завод

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация