Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Бренду Милка исполняется 120 лет

120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.

NIVEA MEN & Cyberpunk 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего

NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

 

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом

KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.

Выпьем за искусственный интеллект: новая культура употребления коньяка от АРАРАТ

Концепция нового приложения для легендарного армянского бренда, который принадлежит дистрибьютору Pernod Ricard, была разработана агентством NEFTBWA с целью продвижения АРАРАТ на белорусском рынке. Кампания запущена на платформе «От сердца к сердцу» и является продолжением коммуникации бренда.

Музей АРАРАТ представляет новый проект ARARAT Speakers Night

На протяжении многих лет легендарный армянский коньяк АРАРАТ выступает партнером наиболее заметных и значимых культурных событий как в Армении и России, так и в мире. 2017 год станет знаковым для бренда и Ереванского Коньячного Завода, так как в этот раз сам Музей АРАРАТ выступит инициатором, а также необычной площадкой проведения уникального для Армении arttainment проекта, который пройдет в формате public talk.

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

Бренд «Арарат», входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект «Спектакли глазами актеров». Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Лимитированная серия Absolut Electrik выпущена объемом 2,5 миллиона бутылок, которые поступят в продажу на все мировые рынки в конце октября 2015 года. 

Global Spirits представил новый продукт на российском рынке

Новый продукт – 5-летний коньяк «Жванецкий» свое название получил в честь Михаила Михайловича Жванецкого, чья безупречная репутация не вызывает сомнений.

К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок

В честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия. Новинки от «Львівське 1715» в период с июля по октябрь поэтапно появляются на полках магазинов и будут представлены на всей территории Украины.

"Питерская ночь" в новом дизайне

Команда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка "Питерская ночь".

Футбольный альянс Ardagh и Coca-Cola

Компания Ardagh Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала чемпионата мира по футболу.

В России выйдет специальная серия пива FAXE c группой АРИЯ

Московская Пивоваренная Компания, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music Russia создают лимитированную серию пива «FAXE-АРИЯ».

"Вливайся в мировой футбол и болей за нашу сборную вместе с Coca-Cola"2

В преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу. 

Сага о викинге украсит новую упаковку пива FAXE

Московская Пивоваренная Компания объявила о выпуске  ограниченной партии пива FAXE PREMIUM в коллекционных банках, которые иллюстрируют жизнь легендарного викинга Рагнара Лодброка. Шесть иллюстраций FAXE в течение года будут отражать самые значимые события из жизни конунга. Новая, уникальная упаковка будет появляться в продаже каждые два месяца.

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Armbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею.

Пиво Grimbergen выпустило лимитированную серию в подарочной упаковке с бокалом1

К началу нового пивного сезона торговая марка  Grimbergen приготовила подарок для любителей эксклюзивных сортов пива. С апреля потребители могут приобрести подарочные мультипаки Grimbergen в торговых точках по всей Украине.

Gillette представляет новую ограниченную серию бритв с изображением российского флага на ручке

Gillette объявляет о запуске лимитированной серии бритвы Gillette Fusion ProGlide с изображением флага России на ручке, посвященной любви к футболу. 

"Пять озер" разбавили коньяком

Алкогольная сибирская группа диверсифицирует бизнес

Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"

С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI».  Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"

«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной». 

Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме"

По мнению экспертов, любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом, но недолго

Сливовое дыхание весны

3 марта текущего года с линии розлива сошла обновленная партия вин в новом дизайне торговой марки Naomi, выпускаемая предприятием ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».

Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация