Сливовое дыхание весны

3 марта текущего года с линии розлива сошла обновленная партия вин в новом дизайне торговой марки Naomi, выпускаемая предприятием ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».
Постоянный рост спроса и открытие новых рынков выявили необходимость в редизайне этой марки, чтобы новый облик вина обладал сильной связью с брендом. Он должен быть четким, простым, но очень эффективным и соответствовать японскому духу бренда.
Интенсивный красный цвет, контрастность и плавные линии бутылки для вина Токио, специально разработанной для NAOMI отражают качество продукта, находящегося внутри нее.
Над проектом работала команда креативного агентства «Крылья FMCG Branding». Обладая свежим и аналитическим подходом к визуальной коммуникации, дизайнеры реализовали замысел. Новый дизайн выполнен в стиле японской живописи - СУМИ-Э (Sumi-e) . «Кисть танцует, тушь - поет».
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий