Сливовое дыхание весны

Дата публикации: 11.03.2014
Раздел: Брендинг

3 марта текущего года с линии розлива сошла обновленная партия вин в новом дизайне торговой марки Naomi, выпускаемая предприятием ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».

Постоянный рост спроса и открытие новых рынков выявили необходимость в редизайне этой марки, чтобы новый облик вина обладал сильной связью с брендом. Он должен быть четким, простым, но очень эффективным и соответствовать японскому духу бренда.

Интенсивный красный цвет, контрастность и плавные линии бутылки для вина Токио, специально разработанной для NAOMI отражают качество продукта, находящегося внутри нее.

Над проектом работала команда креативного агентства «Крылья FMCG Branding». Обладая свежим и аналитическим подходом к визуальной коммуникации, дизайнеры реализовали замысел. Новый дизайн выполнен в стиле  японской живописи - СУМИ-Э (Sumi-e) . «Кисть танцует, тушь - поет».

Сливовое дыхание весны

Сливовое дыхание весны
Сливовое дыхание весны
Сливовое дыхание весны
Сливовое дыхание весны


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121608.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100