"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"

«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной».
Задача: усилить брендинг, обновить оформление коньяка «НОЙ», освежить текущий дизайн, сделать новый узнаваемый логотип и ввести понятное для потребителя разделение ассортимента коньяков на года выдержки.
Комплексный редизайн всей линейки, логотипа, новой этикетки и подарочной упаковки была проведена компанией «IPPON design». Разработан новый логотип коньяка «НОЙ», новое оформление этикета с акцентом на годах выдержки, новые подарочные упаковки.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий