"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"
«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной».
Задача: усилить брендинг, обновить оформление коньяка «НОЙ», освежить текущий дизайн, сделать новый узнаваемый логотип и ввести понятное для потребителя разделение ассортимента коньяков на года выдержки.
Комплексный редизайн всей линейки, логотипа, новой этикетки и подарочной упаковки была проведена компанией «IPPON design». Разработан новый логотип коньяка «НОЙ», новое оформление этикета с акцентом на годах выдержки, новые подарочные упаковки.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений - 26.03.2021
- Юридическая компания Усков и партнёры - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий