Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк.
Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.
Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз.
Творческая группа:
Директор: Роман Инкелес
Креативный директор: Артур Шрайбер
Арт директор: Кирилл Юрков
Дизайнер: Галина Ахмедзянова
Визуализация: Максим Кадашев, Владимир Усов
04.02.2014
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий