Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Дата публикации: 04.02.2014
Раздел: Брендинг

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. 

Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность. 

Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз.

ребрендинг коньяка "Гордость Армении"	 
ребрендинг коньяка
ребрендинг коньяка

Творческая группа:

Директор: Роман Инкелес

Креативный директор: Артур Шрайбер

Арт директор: Кирилл Юрков

Дизайнер: Галина Ахмедзянова

Визуализация: Максим Кадашев, Владимир Усов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120752.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100