Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как выбрать вечернее платье премиум-класса: 5 главных критериев

Покупка хорошего вечернего платья — это всегда инвестиция: в стиль, в уверенность, в воспоминания. Ведь правильно выбранный наряд может стать не просто одеждой для события, а тем самым образом, который захочется повторить снова. Неудивительно, что все больше женщин обращают внимание на вечерние платья премиум класса — они подчеркивают статус, сидят идеально и выглядят уместно даже через несколько лет. Одним из брендов, задающих высокую планку в этом сегменте, по праву считается Wolford — австрийская марка, известная своим безупречным качеством и вниманием к деталям.

Oceanis: ритейл-проект регионального масштаба

Благодаря ритейл-брендингу ТРЦ OCEANIS стал центром притяжения жителей Нижнего Новгорода и соседних регионов, став проектом регионального масштаба, не имеющего аналогов.

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую
коммуникацию бренда - «натуральная вкуснятина».

Новинка - Активия Смусси!

Весной 2019 Активиа совместно с брендинговым агентством Viewpoint запустили новую линейку питьевых биойогуртов с уникальными вкусами, предназначенную для любителей активного и здорового образа жизни.

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Лимитированная серия Мингаз

Брендинговое агентство Viewpoint cовместно с компанией Акваника решили снова порадовать любителей лимонада приятными воспоминаниями о счастливом детстве и разработали новую лимитированную серию упаковки лимонадов «Мингаз» с красочными иллюстрациями, напоминающими о веселой советской зиме.

Amsterdam Navigator tattoo limited edition

Всех любителей ночных тусовок, безудержного веселья, музыки и пива этим летом ждет нечто очень крутое. Развивая концепцию #СтереотипОFF бренд Amsterdam Navigator решил открыть собственный бар прямо в центре Москвы.

Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"2

Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда «Мингаз» («Министерство Газировки») с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.

Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel

В этом году бренд Velkopopovicky Kozel запустил новую кампанию о мастерстве чешского пивоварения с акцентом на душевный и качественный подход к процессу приготовления пива.

Баскетбольный Efes

Брендинговое агентство Viewpoint для компании EfesRus разработало дизайн лимитированной серии для флагманского бренда Efes Pilsener, приуроченный к знаковому событию в мире баскетбола – Баскетбольной Евролиге.

Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке

Водка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. 

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду2

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

Coca-Cola создала коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки

Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки.

Грандиозное застолье от Viewpoint

Агентство Viewpoint по заказу компании Efes Rus разработало промо-дизайн банки и бутылки светлого и темного сортов пива Velkopopovicky Kozel.

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах

Крупнейшая японская сеть по продаже одежды Uniqlo готовится выйти за пределы Москвы. По данным партнеров компании, первым среди новых городов сети станет Санкт-Петербург.

Продажи одежды и обуви вновь растут

В мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки.

Россияне стали лучше одеваться

При этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания.

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

В 2015 году компании хотят заработать на этом до 200 млн рублей.

Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду

В 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%.

С контрафактной одеждой предлагают бороться с помощью маркировки

Минпромторг считает необходимым введение маркировки на товары легкой промышленности на всей территории Таможенного союза.

Реклама для Gap от Дэвида Финчера

Креативное агенство W+K пригласило снять рекламу для Gap режиссера фильмов "Бойцовский клуб" и "Девушка с татуировкой дракона".

Леди Гага и Тони Беннетт снимутся для H&M

Марка H&M выбрала Леди Гагу и Тони Беннетта для рекламной кампании.

Легкое импортозамещение

Чиновников оденут в отечественное.

Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley, осень-зима 2014/2015

Модели Джиджи Хадид и Айрленд Болдуин сражаются за сердце молодого ковбоя Саймона Нессмана на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015.

Фирменный стиль Бренда Brenda

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. 

На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"2

Петербургский предприниматель Роман Еремян планирует поставить новую линейку одежды в магазины Крыма, Харькова, Донецка, Луганска, Одессы

Николь Кидман в новой рекламной кампании Jimmy Choo

Уже четвертый сезон подряд Николь Кидман остается лицом марки Jimmy Choo

Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда

Calvin Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH, официально заявила о запуске глобальной кампании – “Show yours. #mycalvins”

Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики10

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки Alolika.  

Calvin Klein анонсировали международную рекламную кампанию сезона весна 2014

Calvin Klein, Inc анонсировали запуск глобальной рекламной кампании Calvin Klein  Jeans сезона весна-лето 2014. 

Продавцы одежды замедлили продажи из-за снижения спроса3

Рост выручки крупнейшего ритейлера одежды в России «Глория джинс» в 2013 г. резко замедлился. Виной тому снижение спроса. Прогноз на 2014 г. неутешительный

"Стань донором теплой одежды"

В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным 

Сообщество MDK из "ВКонтакте" будет продавать одежду под своим брендом

Сооснователи популярного в соцсети «ВКонтакте» сообщества MDK получили одобрение одноименного товарного знака, что позволит им закрыть поддельные сообщества и выпустить брендированную одежду и сувениры в следующем году.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация