Фирменный стиль Бренда Brenda

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda.
Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция. Большинство брендов учатся жить в едином корпоративном стиле с жесткой привязкой к фирменным цветам и палитрам. Новая Brenda представлена эмоциями, а не цветом. Разнообразие цветовых палитр и красок дают возможность потребителю самостоятельно выбрать рекламную продукцию, пользуясь собственным настроением.
На данном этапе разработана целая палитра концептуально разного дизайна, и по первым неделям «жизни» бренда становится понятно, что нет лидирующего стиля, каждому нравится свой.
23.04.2014
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- Как выбрать вечернее платье премиум-класса: 5 главных критериев - 07.08.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий