Фирменный стиль Бренда BrendaДата публикации: 23.04.2014 Раздел: Брендинг Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция. Большинство брендов учатся жить в едином корпоративном стиле с жесткой привязкой к фирменным цветам и палитрам. Новая Brenda представлена эмоциями, а не цветом. Разнообразие цветовых палитр и красок дают возможность потребителю самостоятельно выбрать рекламную продукцию, пользуясь собственным настроением.
На данном этапе разработана целая палитра концептуально разного дизайна, и по первым неделям «жизни» бренда становится понятно, что нет лидирующего стиля, каждому нравится свой.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122672.htm |