Новости компаний

Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда

Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда

Calvin Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH, официально заявила о запуске глобальной кампании – “Show yours. #mycalvins”

Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью популярной сети, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein.

Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie.  В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 100 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram. Организаторы уверены, что глобальная кампания “show yours. #mycalvins” будет иметь успех и у рядовых пользователей, что даст новый виток популярности бренда.

Первопроходцами в этом проекте стали супермодель Миранда Керр и музыкант Трей Сонгз. В целом, кампания охватывает 15 стран, представляют которые актеры и актрисы, спортсмены, модели, музыканты, блоггеры и другие лидеры общественного мнения. Звезды будет продолжать курировать кампанию и закладывать основу для рядовых пользователей. 

В кампании также примут участие музыканты Ферджи и Игги Эзли; модели Ванесса Аксенте, Кларк Боккельмэн, Гаретт Нефф, Лью Вен и Мэтт Тэрри; блоггеры Руми Нили (Fashiontoast), Эйми Сонг (Song of Style), Брайан Грей-Ямбао (BryanBoy), Адам Гэллэхар (I Am Galla), Бетти Отье (Le Blog de Betty), Гала Гонсалес (Inside Am-lul’s Closet), and Дженифер Грейс (The Native Fox);  а также Поппи Делевинь  и Ханнели Мустапарта.

"Эта инициатива, в конечном счете, была вдохновлена тем, что мы уже увидели со стороны пользователей социальных медиа, поэтому мы хотели создать актуальную кампанию, чтобы не просто повеселиться, а стать продолжением истории, которую уже создали фанаты бренда в Instagram", говорит Малкольм Карфэр, руководитель отдела по связям с общественностью Calvin Klein, Inc. "Мы решили доверить запуск кампании #mycalvins лидерам общественного мнения. Основной задачей стала коммуникация со знаменитостями, которые активно используют социальные сети. Мы пригласили их, чтобы они смогли показать, что значит для них легендарный бренд  Calvin Klein Underwear, и попросили их поделиться этим с их подписчиками".

Менее чем за 24 часа с момента первой публикации  было зарегистрировано более 1 млн. контактов среди 50-милионной аудитории. Социальные медиа-платформы Calvin Klein были дополнены визуальными образами, чтобы поддержать начало кампании. Кроме того, заработал сайт mycalvins.calvinklein.com, куда будет ретранслирован контент с меткой #mycalvins.

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear сезона Весна 2014 включает в себя печатную рекламу, автором которой стал известный модный фотограф Стивен Кляйн и 15-секундное видео режиссера Фабьена Барона, которые также будут содержать сообщение о хэш-теге. Главными героями кампании станут новые модели  мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone, сочетающие в себе цвет и технологичные ткани, что создает современную и яркую комбинацию.

Глобальная рекламная кампания Calvin Klein Underwear состоит из стратегического сочетания цифровой, мобильной, наружной и печатной рекламы более чем 20 странах. В дополнение к размещениям в многочисленных ведущих мужских изданиях, таких как GQ, Men’s Health и Esquire, запуск будет поддерживаться на платформах социальных медиа: Facebook, Tumblr и Youku.

Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация