Новости

На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"

На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"

Петербургский предприниматель Роман Еремян планирует поставить новую линейку одежды в магазины Крыма, Харькова, Донецка, Луганска, Одессы

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

Новая линия одежды, созданная на волне событий в Крыму, вскоре появится в украинских и российских магазинах. Как рассказал «Известиям» создатель и владелец бренда «Вежливые люди», петербургский предприниматель Роман Еремян, первые партии одежды поступят на украинский рынок в течение двух недель. Пока что планируется поставлять одежду в восточную часть страны — сначала в магазины Крыма, затем Харькова, Донецка, Луганска, Одессы.

По словам Еремяна, его компания «Вива груп» сейчас ведет переговоры с 15 украинскими ритейлерами, российские магазины пока в «Вежливых людях» заинтересованы меньше. Распространять новую линейку на всей территории Украины бизнесмен не рискует.

— Марка со столь нарицательным названием в Западной Украине вместо симпатии вызовет негатив, — говорит собеседник. — В первую очередь меня интересует российский рынок как более крупный.

Идея у Еремяна родилась на волне популярности нового образа, раскрученного в СМИ на появлении в Крыму миротворцев неизвестного происхождения в масках и военной форме, без каких-либо знаков отличия. Поскольку военные не проявляли никакой агрессии к местным жителям, их стали называть «вежливыми людьми».

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

— Мои друзья, живущие в юго-восточной Украине, стали основным фактором запуска «Вежливых людей». — говорит Еремян. — Они ждут патриотичный бренд, олицетворяющий гордость за отечественную армию, не меньше, чем самих «вежливых людей». Новый бренд станет одним из основных трендов сезона весна-лето 2014. Первые партии, в которые войдут трикотаж, футболки, толстовки, ветровки и сумки, будут выпущены на российских фабриках — найти приемлемый вариант оказалось не так просто.

«Вива груп» выпустит три линейки одежды: молодежную, military и casual. Интернет-магазин планируется запустить через две недели. В общей сложности Еремян оценивает свои расходы на проект в 3 млн рублей — сюда входят разработка дизайна, орграсходы, подготовка рекламных материалов и изготовление пилотных экземпляров. Предприниматель, однако, подчеркнул, что «Вежливые люди» для него непрофильный второстепенный проект.

— Я не рассматриваю их как источник обогащения — скорее это что-то вроде интересной идеи по быстрой организации дела, — говорит он.

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

Еремян более 10 лет специализируется на гостиничном бизнесе. К концу 2000-х он, например, работал управляющим петербургского «Андерсен Отеля» швейцарской компании Evimmo AG и «Гранд-отеля «Поляна» в рамках горно-туристического комплекса «Газпрома» в Красной Поляне. В качестве своего последнего крупного заказа Еремян назвал подряд на гостинично-курортный сочинский комплекс группы компаний «Кортрос» и питерский апарт-отель YE’S по заказу ГК «Пионер» Андрея Грудина.

Новая марка бизнесмена имеет все шансы на успех, считает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. По словам эксперта, бренд займет свободную нишу пророссийской одежды, что увеличивает ее шансы на закрепление в восточных провинциях страны. 

— Этой стратегии придерживаются большинство российских компаний на Украине, — отмечает эксперт.

По словам Дорошенко, многие бренды, пришедшие из России, не спешат позиционировать себя как российские.

— С начала марта на Украине началась кампания по выявлению брендов из России, которая приводит к падению спроса на товар и, как следствие, временной приостановке деятельности некоторых компаний, — говорит эксперт.

Несмотря на падение спроса на российские бренды, в украинском интернет-магазине одежды Exclusive-ua.com с «Вежливыми людьми» готовы работать. Как отмечает представитель магазина Алексей Родченко, эклектичное военно-любезное название вызывает симпатию и «наверняка вызовет большой спрос на одежду этой марки». В сети украинских магазинов одежды «Марафон», имеющей филиалы в двух десятках городов Украины, заняли выжидательную позицию. Как отмечают в магазине, бренд должен раскрутиться, прежде чем им заинтересуются в компании и других крупных сетях.

При этом войти на украинский розничный рынок одежды с каждым годом становится всё сложнее. По словам Дорошенко, большая плотность торговых точек, низкий заработок и нестабильный курс доллара делают его все менее привлекательным для российских брендов одежды. Как пояснили «Известиям» в киевской консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия», спрос на российские товары с начала этого года упал на 20–30%.

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

"Известия"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Степан Бандера
28.03.2019 23:31 | сообщение #1
 

Отсосете.

Гость
29.03.2019 12:12 | сообщение #2
 

Степан Бандера писал(а):
Отсосете.

- своё любимое занятие продолжай сам

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация