Новости

На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"

На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"

Петербургский предприниматель Роман Еремян планирует поставить новую линейку одежды в магазины Крыма, Харькова, Донецка, Луганска, Одессы

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

Новая линия одежды, созданная на волне событий в Крыму, вскоре появится в украинских и российских магазинах. Как рассказал «Известиям» создатель и владелец бренда «Вежливые люди», петербургский предприниматель Роман Еремян, первые партии одежды поступят на украинский рынок в течение двух недель. Пока что планируется поставлять одежду в восточную часть страны — сначала в магазины Крыма, затем Харькова, Донецка, Луганска, Одессы.

По словам Еремяна, его компания «Вива груп» сейчас ведет переговоры с 15 украинскими ритейлерами, российские магазины пока в «Вежливых людях» заинтересованы меньше. Распространять новую линейку на всей территории Украины бизнесмен не рискует.

— Марка со столь нарицательным названием в Западной Украине вместо симпатии вызовет негатив, — говорит собеседник. — В первую очередь меня интересует российский рынок как более крупный.

Идея у Еремяна родилась на волне популярности нового образа, раскрученного в СМИ на появлении в Крыму миротворцев неизвестного происхождения в масках и военной форме, без каких-либо знаков отличия. Поскольку военные не проявляли никакой агрессии к местным жителям, их стали называть «вежливыми людьми».

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

— Мои друзья, живущие в юго-восточной Украине, стали основным фактором запуска «Вежливых людей». — говорит Еремян. — Они ждут патриотичный бренд, олицетворяющий гордость за отечественную армию, не меньше, чем самих «вежливых людей». Новый бренд станет одним из основных трендов сезона весна-лето 2014. Первые партии, в которые войдут трикотаж, футболки, толстовки, ветровки и сумки, будут выпущены на российских фабриках — найти приемлемый вариант оказалось не так просто.

«Вива груп» выпустит три линейки одежды: молодежную, military и casual. Интернет-магазин планируется запустить через две недели. В общей сложности Еремян оценивает свои расходы на проект в 3 млн рублей — сюда входят разработка дизайна, орграсходы, подготовка рекламных материалов и изготовление пилотных экземпляров. Предприниматель, однако, подчеркнул, что «Вежливые люди» для него непрофильный второстепенный проект.

— Я не рассматриваю их как источник обогащения — скорее это что-то вроде интересной идеи по быстрой организации дела, — говорит он.

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

Еремян более 10 лет специализируется на гостиничном бизнесе. К концу 2000-х он, например, работал управляющим петербургского «Андерсен Отеля» швейцарской компании Evimmo AG и «Гранд-отеля «Поляна» в рамках горно-туристического комплекса «Газпрома» в Красной Поляне. В качестве своего последнего крупного заказа Еремян назвал подряд на гостинично-курортный сочинский комплекс группы компаний «Кортрос» и питерский апарт-отель YE’S по заказу ГК «Пионер» Андрея Грудина.

Новая марка бизнесмена имеет все шансы на успех, считает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. По словам эксперта, бренд займет свободную нишу пророссийской одежды, что увеличивает ее шансы на закрепление в восточных провинциях страны. 

— Этой стратегии придерживаются большинство российских компаний на Украине, — отмечает эксперт.

По словам Дорошенко, многие бренды, пришедшие из России, не спешат позиционировать себя как российские.

— С начала марта на Украине началась кампания по выявлению брендов из России, которая приводит к падению спроса на товар и, как следствие, временной приостановке деятельности некоторых компаний, — говорит эксперт.

Несмотря на падение спроса на российские бренды, в украинском интернет-магазине одежды Exclusive-ua.com с «Вежливыми людьми» готовы работать. Как отмечает представитель магазина Алексей Родченко, эклектичное военно-любезное название вызывает симпатию и «наверняка вызовет большой спрос на одежду этой марки». В сети украинских магазинов одежды «Марафон», имеющей филиалы в двух десятках городов Украины, заняли выжидательную позицию. Как отмечают в магазине, бренд должен раскрутиться, прежде чем им заинтересуются в компании и других крупных сетях.

При этом войти на украинский розничный рынок одежды с каждым годом становится всё сложнее. По словам Дорошенко, большая плотность торговых точек, низкий заработок и нестабильный курс доллара делают его все менее привлекательным для российских брендов одежды. Как пояснили «Известиям» в киевской консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия», спрос на российские товары с начала этого года упал на 20–30%.

На Украине начнут продавать одежду марки «Вежливые люди»

"Известия"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Степан Бандера
28.03.2019 23:31 | сообщение #1
 

Отсосете.

Гость
29.03.2019 12:12 | сообщение #2
 

Степан Бандера писал(а):
Отсосете.

- своё любимое занятие продолжай сам

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация