Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманомБанк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа. |
Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманомБанк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа. |
ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляциюВКонтакте теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например, «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу». Они будут видны в профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома. Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре будут и в мобильном приложении. |
ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделеВКонтакте полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности. В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешёл на удалённый рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. |
Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантинаОнлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. |
ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerceВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда ВКонтакте. |
Второй штаб ВКонтакте в Санкт-Петербурге открылся в доме "У Красного моста"ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге. Он расположился в бизнес-центре «У Красного моста» по адресу набережная реки Мойки, 73–79. В офисе будут работать сотрудники продуктовой и технической команд. |
ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложенияВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для публикации новых материалов. |
Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек. |
ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённыхВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас. |
ВКонтакте и Эрмитаж подписали соглашение о сотрудничествеВКонтакте стала информационным партнёром Эрмитажа — соглашение об этом подписали СЕО VK Андрей Рогозов и генеральный директор музея Михаил Пиотровский. |
ВКонтакте запустила новогодние спецпроектыВ преддверии праздников ВКонтакте запускает новогодние проекты. Пользователи смогут каждый день выполнять тематические задания и соревноваться с друзьями, а также звонить незнакомцам и обмениваться пожеланиями. |
ВКонтакте представила тематические ленты от экспертов и алгоритмовВКонтакте первой среди соцсетей в России запустила тематические ленты в разделе «Рекомендации». Впервые записи по конкретным темам вместе собирают алгоритмы и открытая редакция — экспертом может стать каждый активный пользователь соцсети. Благодаря совместной работе нейросетей и экспертов в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы. |
В рекламном кабинете ВКонтакте появится автоматическое управление ценой за показыВ рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30%больше показов, чем при ручной настройке стоимости. |
Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте. |
Публиковать истории ВКонтакте теперь могут все сообществаРазмещать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества — независимо от того, сколько у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного. |
ВКонтакте появилась платформа промокодовВКонтакте теперь можно активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх. Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов. |
Ситимобил запустит специальные автомобили с подарками в честь дня рождения VK10 октября ВКонтакте исполнится 13 лет. В честь этой даты агрегатор такси Ситимобил устроит акцию для своих пассажиров в Санкт-Петербурге: подарит бесплатные поездки и брендированные вещи от VK, а также удивит необычными автомобилями. |
ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-кодыОбновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн. |
ВКонтакте и дизайнер Катя Добрякова создали коллекцию с героями стикерпаков и статусами соцсетиРоссийский дизайнер Катя Добрякова представила капсульную коллекцию для пользователей ВКонтакте. Это серия худи, на которых изображены популярные стикеры, статусы и шутки из VK. |
ВКонтакте и Bite создали батончик для разработчиковВКонтакте и компания BioFoodLab выпустили питательный батончик для разработчиков — так они не останутся голодными даже на мероприятиях с самой насыщенной программой. Перекус под названием Coding Fuel расширил линейку батончиков Bite. |
Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетяхСогласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России. |
ФК "КАМАЗ" и VK Pay представили первую в России футбольную форму с QR-кодомПлатформа социальной коммерции VK Pay стала партнёром футбольного клуба «КАМАЗ» в новом сезоне. |
Компания Disney в России и СНГ и ВКонтакте объявляют о стратегическом партнёрствеС сегодняшнего дня пользователи социальной сети могут получать самые актуальные новости о фильмах и героях и узнавать о событиях студии на официальной странице Disney. |
ВКонтакте запускает серию роликов о сотрудниках - проект "Мой профиль"До конца года планируется выпустить несколько видео. Героями станут специалисты Команды ВКонтакте: разработчики, тестировщики, дизайнеры и другие. Первый выпуск посвящён iOS-разработчику Кириллу Аверьянову. |
Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 годаАналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года |
ВКонтакте запустила новый рекламный кабинетВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей. В ближайшее время оценить изменения смогут все рекламодатели. Среди обновлений — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции. |
Батончик от прокрастинацииSnickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте. |
ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинетСоциальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые. |
Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупьВ рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG) |
Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтраЕсть ли жизнь в социальных сетях? Еще какая! В среднем человек проводит в них не менее 5 лет своей жизни. Мы обмениваемся новостями, высказываем мнения, делимся эмоциями уже не при встрече во дворе или собравшись по воду у колодца. А удобно устроившись на диване, открыв ноутбук и войдя в знакомую соцсеть, «Жежешечку» или «ВКонтактике», «Однокашники», как мы их часто называем. Именно здесь теперь формируется общественное мнение. Насколько оно правдиво и можно ли им управлять? |
Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетяхВ этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей. Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа. |
"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в RetailПредставитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга. |
Как бренды детского питания ведут свои соцсетиАгентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки. |
Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRMКоммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты. |
ВКонтакте заявил, что роботы не заменят людей5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Татьяна Кащенко, руководитель группы клиентского сервиса ВКонтакте, заявила, что в ближайшее время роботы вряд ли заменят людей. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы