Новости компаний

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности. В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешёл на удалённый рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. 

Основную часть второй вкладки занимают сервисы в виде мини-приложений. С их помощью в приложении VK можно делать почти что угодно: к примеру, приобретать товары, заказывать еду и услуги, смотреть погоду и счёт в спортивных матчах, записываться к мастерам, бронировать столики в кафе и даже играть. При этом дополнительно скачивать что-то на телефон не придётся.

Некоторые сервисы представлены в виде интерактивных виджетов. Они постоянно обновляются, чтобы показывать актуальную информацию, и предлагают полезные действия. Например, прямо в «Обзоре» есть виджет, который показывает погоду в городе пользователя. Если нажать на него, откроется мини-приложение — там можно прочитать подробности и поделиться ими в истории. Блок с днями рождения друзей напомнит, у кого скоро праздник, — если отмечают сегодня, виджет предложит отправить подарок и написать поздравление.

Также в «Обзоре» остался поиск, сообщества, раздел «События» и стриминговые сервисы — «Музыка», «Подкасты», «Видео» и «Трансляции». Вкладка с персональными виджетами доступна всем пользователям в России с новым дизайном приложения ВКонтакте. 

Андрей Рогозов, СЕО ВКонтакте:

«Качественное суперприложение должно не только совмещать в себе разные функции, но и учитывать высокую скорость жизни, а также быть удобным и простым в навигации. Обновлённая вкладка „Обзор“ соответствует всем этим требованиям. Это полноценная экосистема, в рамках которой пользователь может закрывать все свои потребности, поддерживать связь с близкими, учиться и работать в одном приложении. „Обзор“ подстраивается под каждого: самые полезные мини-приложения вы сможете запустить одним касанием, а всю важную информацию увидите с первого взгляда».

В обновлённой вкладке также появился отдельный блок с мини-приложениями, соединяющими онлайн и офлайн (O2O). Они помогают с повседневными хлопотами: заказать еду, вызвать такси или что-то купить. Для этого даже не придётся искать мини-приложение в каталоге — его легко открыть прямо из вкладки. Перейти к другим сервисам можно по нажатию кнопки «Мини-приложения».

Вся вкладка — персонализированная: блоки меняют расположение на экране в зависимости от интересов, активности и геопозиции пользователя, а также времени суток. Это только первая итерация — в дальнейшем у «Обзора» появится ещё больше возможностей для персонализации и взаимодействия между пользователями. ВКонтакте планирует экспериментировать в том числе с соревновательными механиками. Например, виджет может показывать, сколько шагов вы сделали за день, — и это количество сравнивается с результатами друзей. Такие механики открывают безграничные возможности для пользователей, разработчиков и бизнеса.

Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков ВКонтакте:

«Сила суперприложения ВКонтакте в том, что сервисы могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей. Второе преимущество — высокая адаптивность. Вкладка „Обзор“ подстраивается под интересы пользователя, так что приложениям гораздо проще его зацепить. Ну и наконец, третий фактор — тот факт, что приложения внутри ВКонтакте работают так же быстро и стабильно, как нативные».

ВКонтакте больше 15 тысяч активных мини-приложений различных сервисов, которыми ежемесячно пользуются 23 миллиона человек. Они не уступают в скорости и функциональности отдельным мобильным приложениям. Реализовать свою идею на платформе VK Mini Apps может любой разработчик: она бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps (vk.com/vkappsdev).

19.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация