Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRM
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты.
С помощью Social CRM бренды могут в одной среде отследить потребительское поведение и за счет скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров и других механик побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека.
Social CRM формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконта. Благодаря этому скидочная политика может не привязываться к отдельным магазинам, а распространяться на все точки продаж.
«Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы», – отметил Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia.
В рамках партнерства Social CRM коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia отвечает за формирование цепочек контакта бренда с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения аудитории и программы лояльности. ВКонтакте выступает инфраструктурным партнером, являясь платформой взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.
«Для ВКонтакте запуск SocialCRM - логичное продолжение наших шагов по разработке инструментов для анализа и последующих активаций пользователей на всех этапах consumer journey. Наши партнеры получат удобный и эффективный инструментарий для сбора и анализа своих потребителей/клиентов, а пользователи - наиболее релевантные предложения в зависимости от их потребительского портрета», – прокомментировала Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте.
22.04.2019
Еще статьи по теме
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- ВКонтакте подвела итоги контентной платформы - 06.12.2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 22.08.2022
- "Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов - 22.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий