Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Олимпийское сообщество "ВКонтакте" - самое большое в мире

Страница Международного олимпийского комитета (МОК) во «ВКонтакте» является самым большим в мире русскоязычным официальным сообществом в соцсетях.

Жаркие. Рекламные. Ваши!

Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов.

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.

Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"

Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). 

Фото "случайного селфи в Сочи" собрало более 30 тысяч ретвитов

Снимок пожилой болельщицы, пытающейся сфотографировать участников хоккейного матча на Олимпиаде в Сочи, собрал 32 тысячи ретвитов. Фотография впервые была опубликована в твиттере американского метеоролога Брайана Вуда (Bryan Wood).

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

Один из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. 

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

"Орел и Решка" подготовились к "Зимним играм"

Телеканал Пятница! выпустил тематические заставки

Лучшая пятница 
Константина Эрнста

Всего три часа Олимпийского шоу «Первый канал» и «Россия 1»  могли заработать четыре миллиона долларов. 

Лимитированная банка Efes Pilsener от "Своего мнения"1

В начале года в России, непосредственно к сезону баскетбольной Евролиги, был запущен ограниченный тираж алюминиевой банки EfesPilsener, флагманского бренда компании Efes. Над дизайном работала команда брендингового агентства «Свое мнение».

В Поиске Mail.ru появился информативный блок, посвященный Олимпийским играм

Для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться в таком большом количестве информации и своевременно узнавать о результатах соревнований и о времени предстоящих состязаний, Поиск Mail.ru запустил показ специального блока, посвященного Олимпиаде в результатах поиска:

Twitter запустил аккаунт с лучшими фотографиями Игр

Каждый день система самостоятельно отбирает снимки, которые больше всего заинтересовали пользователей.

"Балтика Разливное" в новом формате

С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л  – появится  в продаже по всей России. 

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

Открытие Олимпиады в Сочи посмотрели 40 млн россиян

По предварительным данным TNS, церемонию открытия сочинской Олимпиады с учетом всех повторов посмотрели 59,9% населения. В Москве шоу Константина Эрнста собрало у экранов 8,7 млн человек. Прошлые зимние игры в Канаде собрали у телевизора 9,9 млн россиян.

MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх

Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик.

Новый характер "Крыніца Porter"

Fabula Branding Company провела редизайн этикетки обновленного пива Porter компании «Криница»

Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и Facebook

Олимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook.

Националистический сайт обвинил Первый канал в плагиате

Националистический ресурс «Спутник и погром» обвинил в плагиате Первый канал и ведущую воскресного «Времени» Ираду Зейналову. Как пишет сайт, в выпуске от 9 февраля Зейналова процитировала текст «Спутника и погрома» про открытие Олимпиады в Сочи.

Открытие Игр Сочи-2014 стало самой эффективной рекламой России

Церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи по всему миру смотрели более 3 млрд человек, включая тех, кто видел ее в записи. Если организаторы шоу ценой 1,6 млрд руб. соберут такую же аудиторию на закрытии, то это будет самая эффективная рекламная кампания России, один контакт которой стоит чуть более 1,5 руб.

На старт, внимание... 1

Уже сегодня вечером нас ждет открытие Зимней Олимпиады в Сочи. И надо признать, за последние месяцы только ленивый не писал о предстоящем "главном спортивном событии года". Дабы исключиь себя из числа ленивых, предлагаем вашему вниманию всю символику Зимних Олимпийских игр, отраженную в почти столетней их истории.  

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"3

Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи.

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

Агентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек. 

Отношение к Олимпиаде российских интернет-пользователей: исследование Mix-Research

Накануне начала XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи исследовательская компания Mix-Research рискнула выяснить у жителей России, активных пользователей Интернет, их прогнозы относительно грядущих спортивных побед, личное мнение о событии, которого так давно ждала наша страна, и отношении к Олимпиаде в целом. 

Пиво "не для геев"6

Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт.

К XXII зимним Олимпийским играм готовы!

Более 30 имиджевых проектов и более 19 000 квадратных метров рекламы уже встречают будущих победителей в Сочи!

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"

Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

В 40 городах России используется название Сочи

Аналитики справочного сервиса 2ГИС выяснили, какие объекты названы в честь Сочи в других городах России. Оказалось, что имя главного спортивного ньюсмейкера этой зимы используется в 40 городах, при этом чаще всего в честь Сочи называют кафе и салоны красоты.

"Тепло нашей поддержки"

1 февраля бренд «Добрый» и коммуникационное агентство ICON собрали всех поклонников спорта в центральном парке столицы на ярком и запоминающемся празднике в поддержку XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи

РИА Новости запустило мобильное приложение "Медиацентр Сочи"

Мобильное приложение «Медиацентр Сочи», выпущенное группой РИА Новости, с 3 февраля обеспечивает доступ к информации медиацентра для неаккредитованных МОК журналистов.

Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензирования

Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. 

Sochi Bus by TMG

Transit Media Group забрендировал автобусы к Сочинской Олимпиаде

Власти могут снова разрешить продажу пива на стадионах1

Пиво, исчезнувшее с российских стадионов в 2002 году, может вернуться на трибуны до конца этого года. Росалкоголь (РАР) подготовил поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ), в которых прописал, что розничная продажа пива будет разрешена на территории спортивных сооружений «при оказании услуг общепита». 

Сибирская корона за наших спортивных героев

Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в январе 2014 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация