Новости компаний

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

Агентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек. 

Кавказский заповедник - второй по величине в Европе и, по сути, первый природный резерват России, занесенный в список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО как участок нетронутой природы с уникальными флорой и фауной. К началу зимней Олимпиады в Сочи на его территории (всего в 2-х км от Красной поляны) был открыт новый визит-центр кордона Лаура. Художественное оформление экспозиции, вольерного комплекса и всей прилегающей территории комплекса в Кавкавзском заповеднике разработано агентством VarioBrands.

По признанию дизайнеров VarioBrands, которые уже не первый год работают в сфере брендинга природных территорий, главной сложностью стали сжатые временные сроки, отведенные на проект. Все виды работ, включая создание айдентики Кавказского заповедника, необходимо было провести менее чем за полгода и полностью реализовать к началу Зимних Олимпийских игр.

Первый этап комплексного проекта включил рестайлиг графического знака и разработку фирменного стиля Кавказского заповедника. По словам заместителя директора по туризму Алексея Митрофанова, профессиональный брендбук может стать главным инструментом по интеграции и продвижению бренда в туристической среде, а также позволит природной территории выйти на новый уровень восприятия русской и зарубежной аудиторией. На втором этапе были разработаны стандарты оформления туристических маршрутов и экотроп с использованием фирменного стиля, тематических аншлагов и малых архитектурных форм. Финальной стадией на момент 2013 года стало создание и оформление экспозиции визит-центра, вольерного комплекса и территории кордона Лаура.  

На данный момент визит-центр уже открыт и принимает многочисленных гостей. По прогнозам руководства, в ближайшее «олимпиадные» дни его смогут посетить от 5 до 10 тысяч человек, включая иностранные и спортивные делегации.

«Перед нами были абсолютно конкретные цели и задачи - создать имидж и объекты инфраструктуры территории, которые бы естественным образом привлекли новых туристов и посетителей. Имея на руках брендбук, выполненный на хорошем международном уровне, структуру туристических маршрутов и оформленную экспозицию, - мы получили полноценный инструмент для активного развития и продвижения. Результаты уже налицо, и в этом заслуга команды VarioBrands», - Алексей Митрофанов, заместитель директора по туризму Кавказского заповедника.

Несмотря на Олимпийские игры, VarioBrands продолжает работу с Кавказском заповедником. Дизайнеры готовят еще один визит-центр на территории тисо-самшитовой рощи – обособленном участке в черте города Сочи (ВЦ Хоста). На данный момент там  уже открыта выставка «Живые символы России», посвященная природным богатствам нашей страны. Стиль, формат подачи, дизайн выставочных стендов и иллюстративный материал также разработан агентством VarioBrands. 

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация