Новости компаний

"Тепло нашей поддержки"

"Тепло нашей поддержки"

1 февраля бренд «Добрый» и коммуникационное агентство ICON собрали всех поклонников спорта в центральном парке столицы на ярком и запоминающемся празднике в поддержку XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи

В минувшую субботу, ровно за неделю до открытия Игр в Сочи, одновременно  в 10  крупных городах России в рамках проекта «Тепло нашей поддержки» состоялся  грандиозный праздник, посвященный главному спортивному событию года – Зимним Олимпийским играм – 2014 в городе Сочи.

«Добрый» собрал множество поклонников спорта  из разных уголков страны, чтобы объединить все тепло наших сердец и вместе отпраздновать начало Игр в Сочи.

В проекте приняли участие такие города, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара и, конечно же, Москва.

В тот день в Центральном Парке Культуры и Отдыха им. Горького собралось  множество любителей спорта. Гостей мероприятия ожидала масса приятных сюрпризов – каждый мог найти себе занятие по душе.

В игровой зоне собравшихся гостей ожидали конкурсы для самых активных: хоккей, зимний крокет и биатлон. Для самых маленьких гостей мероприятия работала специальная детская зона, где под руководством задорных аниматоров малыши наряжали забавных снеговиков, играли в салочки и соревновались в меткости в конкурсе «Кольцеброс», а в фотозоне все желающие могли сделать моментальную фотографию на память.

Праздничную программу открыло завораживающее и трогательное шоу маленьких фигуристок – воспитанниц детской спортивной школы, которое никого не оставило равнодушным.

Вечер продолжился выступлением cover-группы и зажигательным флешмобом, который стал выражением нашей общей теплой поддержки, объединив все возраста - от мала до велика.

Благодаря эксклюзивной онлайн-трансляции мероприятия  в Москве в режиме реального времени, каждый желающий в любом уголке страны получил возможность  присоединиться к празднику. Нажав специальную кнопку на сайте бренда «Добрый», поклонники спорта могли отдать свой голос в поддержку Игр – 2014. Вместе мы собрали 2 831 061 голосов поддержки со всей России!

Одним из главных украшений мероприятия стала эффектная световая инсталляция Сердце – символ нашей теплой поддержки Игр в Сочи.

Специальным гостем вечера стал знаменитый фигурист, призер Олимпийских игр, чемпион мира и Европы  Александр Жулин. Являясь постоянным участником международных соревнований, Александр не понаслышке знает, как необходима спортсменам поддержка близких людей и болельщиков. Именно поэтому спортсмен с радостью приехал в Парк Культуры и Отдыха им. Горького, чтобы вместе с жителями столицы  поддержать наших спортсменов и сделать Зимние Олимпийские игры – 2014 в Сочи яркими и запоминающимися.

«Очень благодарен «Доброму» за возможность принять участие в этом уникальном, по-настоящему добром и светлом проекте. В дни соревнований их участникам нужна наша поддержка. Это здорово, что благодаря «Доброму» каждый житель нашей страны получил шанс подарить частичку своего тепла любимым спортсменам» - поделился своими впечатлениями от праздника Александр.

В рамках благотворительной программы бренда «Добрый» «Растим Добро» новый детский игровой комплекс, который использовался для игровой зоны во время праздника, был передан в благотворительный фонд "Поделись теплом".




04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация