Новости компаний

"Тепло нашей поддержки"

"Тепло нашей поддержки"

1 февраля бренд «Добрый» и коммуникационное агентство ICON собрали всех поклонников спорта в центральном парке столицы на ярком и запоминающемся празднике в поддержку XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи

В минувшую субботу, ровно за неделю до открытия Игр в Сочи, одновременно  в 10  крупных городах России в рамках проекта «Тепло нашей поддержки» состоялся  грандиозный праздник, посвященный главному спортивному событию года – Зимним Олимпийским играм – 2014 в городе Сочи.

«Добрый» собрал множество поклонников спорта  из разных уголков страны, чтобы объединить все тепло наших сердец и вместе отпраздновать начало Игр в Сочи.

В проекте приняли участие такие города, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара и, конечно же, Москва.

В тот день в Центральном Парке Культуры и Отдыха им. Горького собралось  множество любителей спорта. Гостей мероприятия ожидала масса приятных сюрпризов – каждый мог найти себе занятие по душе.

В игровой зоне собравшихся гостей ожидали конкурсы для самых активных: хоккей, зимний крокет и биатлон. Для самых маленьких гостей мероприятия работала специальная детская зона, где под руководством задорных аниматоров малыши наряжали забавных снеговиков, играли в салочки и соревновались в меткости в конкурсе «Кольцеброс», а в фотозоне все желающие могли сделать моментальную фотографию на память.

Праздничную программу открыло завораживающее и трогательное шоу маленьких фигуристок – воспитанниц детской спортивной школы, которое никого не оставило равнодушным.

Вечер продолжился выступлением cover-группы и зажигательным флешмобом, который стал выражением нашей общей теплой поддержки, объединив все возраста - от мала до велика.

Благодаря эксклюзивной онлайн-трансляции мероприятия  в Москве в режиме реального времени, каждый желающий в любом уголке страны получил возможность  присоединиться к празднику. Нажав специальную кнопку на сайте бренда «Добрый», поклонники спорта могли отдать свой голос в поддержку Игр – 2014. Вместе мы собрали 2 831 061 голосов поддержки со всей России!

Одним из главных украшений мероприятия стала эффектная световая инсталляция Сердце – символ нашей теплой поддержки Игр в Сочи.

Специальным гостем вечера стал знаменитый фигурист, призер Олимпийских игр, чемпион мира и Европы  Александр Жулин. Являясь постоянным участником международных соревнований, Александр не понаслышке знает, как необходима спортсменам поддержка близких людей и болельщиков. Именно поэтому спортсмен с радостью приехал в Парк Культуры и Отдыха им. Горького, чтобы вместе с жителями столицы  поддержать наших спортсменов и сделать Зимние Олимпийские игры – 2014 в Сочи яркими и запоминающимися.

«Очень благодарен «Доброму» за возможность принять участие в этом уникальном, по-настоящему добром и светлом проекте. В дни соревнований их участникам нужна наша поддержка. Это здорово, что благодаря «Доброму» каждый житель нашей страны получил шанс подарить частичку своего тепла любимым спортсменам» - поделился своими впечатлениями от праздника Александр.

В рамках благотворительной программы бренда «Добрый» «Растим Добро» новый детский игровой комплекс, который использовался для игровой зоны во время праздника, был передан в благотворительный фонд "Поделись теплом".




04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация