Новости компаний

"Добрый Смуззи": фруктовый перекус для школьников

"Добрый Смуззи": фруктовый перекус для школьников

Бренд «Добрый» выпустил новинку для отличного перекуса в школе или на прогулке. «Добрый Смуззи» изготовлен из концентрированных фруктовых и ягодных соков и пюре, собранных в три ярких микса. Продукция не содержит добавленного сахара, консервантов или красителей. Теперь родителям не нужно ломать голову, как организовать самостоятельный перекус ребенка.

Три фруктовых микса. Бренд «Добрый» провел специальное исследование среди школьников (VALIDATA, 2017) и выяснил, что из всех фруктов и ягод больше всего детям нравятся банан, клубника, голубика, манго, маракуйя, малина и вишня. В итоге получились три вкуса в линейке «Добрый Смуззи»:

  1. «Клубника-Банана Гоу» (банановое пюре, яблочный сок, пюре из груш, сок из черноплодной рябины, сок из клубники);
  2. «Ягодный Дэнс» (яблочный сок, яблочное пюре, пюре из черники, пюре из вишни, сок из малины);
  3. «Экзотик Рок» (персиковое пюре, яблочный сок, пюре из манго, виноградный сок, банановое пюре, сок из маракуйи).

Это безопасно. Вся линейка создана без добавления сахара, консервантов и красителей. Для изготовления «Доброго Смуззи» используется сырье только от проверенных поставщиков, в том числе российских. При проверке качества сырья оценивается порядка 50 показателей, его тщательно проверяют на наличие токсичных элементов, пестицидов, микотоксинов, радионуклеидов и т.д.

Удобная упаковка. «Добрый Смуззи» выпускается в мягкой упаковке (пауч) объемом 110 гр. Это удобный формат для перекуса, чтобы выпить всё за один раз в школе или на прогулке, или за несколько раз – специальная крышка не даст пюре протечь. Яркую современную упаковку можно смело достать на глазах одноклассников или друзей, что важно для детей школьного возраста.

«Дети школьного возраста должны есть не реже 4-5 раз в день. Обычно в школах дети полноценно завтракают и обедают, однако, перекусы чаще всего не предусмотрены. Длительные перерывы между приемами пищи могут нарушить работу желудочно-кишечного тракта, поэтому ребёнку необходимо иметь с собой какой-либо продукт, чтобы перекусить в школе, - поделилась своим мнением эксперт по питанию, Марина Макиша. — Современные школьники редко отдают предпочтение натуральной пище, заменяя её всевозможными снэками, бутербродами или сладостями, и школьные буфеты предлагают детям большое разнообразие этих продуктов. Поэтому преимущество нового «Добрый Смуззи» заключается в том, что, во-первых, он на 100% состоит из концентрированного фруктово-ягодного сока и пюре, без добавления красителей, сахара или консервантов, а во-вторых, имеет яркий и соответствующий актуальным трендам дизайн, что важно для сегодняшних школьников.

14.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация