Новости компаний

"Добрый Смуззи": фруктовый перекус для школьников

"Добрый Смуззи": фруктовый перекус для школьников

Бренд «Добрый» выпустил новинку для отличного перекуса в школе или на прогулке. «Добрый Смуззи» изготовлен из концентрированных фруктовых и ягодных соков и пюре, собранных в три ярких микса. Продукция не содержит добавленного сахара, консервантов или красителей. Теперь родителям не нужно ломать голову, как организовать самостоятельный перекус ребенка.

Три фруктовых микса. Бренд «Добрый» провел специальное исследование среди школьников (VALIDATA, 2017) и выяснил, что из всех фруктов и ягод больше всего детям нравятся банан, клубника, голубика, манго, маракуйя, малина и вишня. В итоге получились три вкуса в линейке «Добрый Смуззи»:

  1. «Клубника-Банана Гоу» (банановое пюре, яблочный сок, пюре из груш, сок из черноплодной рябины, сок из клубники);
  2. «Ягодный Дэнс» (яблочный сок, яблочное пюре, пюре из черники, пюре из вишни, сок из малины);
  3. «Экзотик Рок» (персиковое пюре, яблочный сок, пюре из манго, виноградный сок, банановое пюре, сок из маракуйи).

Это безопасно. Вся линейка создана без добавления сахара, консервантов и красителей. Для изготовления «Доброго Смуззи» используется сырье только от проверенных поставщиков, в том числе российских. При проверке качества сырья оценивается порядка 50 показателей, его тщательно проверяют на наличие токсичных элементов, пестицидов, микотоксинов, радионуклеидов и т.д.

Удобная упаковка. «Добрый Смуззи» выпускается в мягкой упаковке (пауч) объемом 110 гр. Это удобный формат для перекуса, чтобы выпить всё за один раз в школе или на прогулке, или за несколько раз – специальная крышка не даст пюре протечь. Яркую современную упаковку можно смело достать на глазах одноклассников или друзей, что важно для детей школьного возраста.

«Дети школьного возраста должны есть не реже 4-5 раз в день. Обычно в школах дети полноценно завтракают и обедают, однако, перекусы чаще всего не предусмотрены. Длительные перерывы между приемами пищи могут нарушить работу желудочно-кишечного тракта, поэтому ребёнку необходимо иметь с собой какой-либо продукт, чтобы перекусить в школе, - поделилась своим мнением эксперт по питанию, Марина Макиша. — Современные школьники редко отдают предпочтение натуральной пище, заменяя её всевозможными снэками, бутербродами или сладостями, и школьные буфеты предлагают детям большое разнообразие этих продуктов. Поэтому преимущество нового «Добрый Смуззи» заключается в том, что, во-первых, он на 100% состоит из концентрированного фруктово-ягодного сока и пюре, без добавления красителей, сахара или консервантов, а во-вторых, имеет яркий и соответствующий актуальным трендам дизайн, что важно для сегодняшних школьников.

14.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация