Минкультуры просят поднять стоимость билетов в музеи для иностранцевДепутаты также просят заморозить плату за посещение музеев для граждан РФ. |
Минкультуры просят поднять стоимость билетов в музеи для иностранцевДепутаты также просят заморозить плату за посещение музеев для граждан РФ. |
Музейщики боятся ЧОПов и просят оставить им охрану МВДРаботники культуры опасаются, что частные охранники не смогут обеспечить должный уровень безопасности бесценных экспонатов, хотя их услуги и обойдутся дороже. |
Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехиРост прибыли от продажи билетов, сувениров, печатной продукции и еды отразится на их премиях. |
Мировые шедевры в рекламеХудожественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке. |
Минкультуры охладело к современному искусствуПока музеи жалуются на отсутствие регулярных закупок, Общественный совет выясняет, что именно нужно закупать. |
Искусство - в массы!Британский проект добрался до США: около 50 000 картин заменили рекламу на американских билбордах. |
"Ночь в музее"-2014. Итоги«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета) |
В СМИ, фильмах и интернете детей оградят от искажения патриотизмаТакая норма будет добавлена в закон «О защите детей от информации» |
Mail.Ru Group строго промаркирует все игры по возрастным категориMail.Ru Group начала указывать ограничения по возрасту для всех игр, представленных на сайтах игр, на порталах Игры Mail.Ru и Мини-игры Mail.Ru, а также в Игровом центре. В ближайших планах компании – промаркировать все игры по более строгим стандартам европейской системы PEGI. |
Молодые единороссы пожаловалась в Роскомнадзор на Google и ЯндексПоисковые системы при запросе детских произведений выдают информацию эротического содержания, а также ссылки на стриптиз-клубы |
Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеяхРоскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля. В официальном пресс-релизе ведомства, поступившем в «Ленту.ру», объясняется, что речь идет о появившейся в ноябре 2013 года Концепции информационной безопасности детей, которая «не носит нормативного характера». |
Компьютерные игры будут продавать по паспортуПродажу различных «стрелялок», вызывающих агрессию у играющих, нужно ограничивать и блокировать в интернете, уверены депутаты |
"Ну погоди!" ничего не угрожаетДля родителей напишут инструкцию, как оградить ребенка от опасностей в медиапространстве |
Роскомнадзор пообещал не запрещать искусство для защиты детейРоскомнадзор не собирается запрещать те или иные произведения искусства, фильмы или книги, несмотря на информационные угрозы детской психике в интернете. |
Афродиту одевать не будутВ концепции информационной безопасности детей пропишут, как их защитить от вредного контента |
Защитники детей от вредной информации опровергли собственную концепциюАвторы концепции информационной безопасности детей — декан журфака МГУ Елена Вартанова и декан психфака МГУ Юрий Зинченко — опровергли утверждения, содержащиеся в разработанном ими документе. |
Парки, театры и музеи запустят перекрестную рекламуМосковские учреждения культуры и отдыха запустят кросс-рекламу — информация о театрах, музеях и других культурных точках появится в парках и наоборот. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента культуры Москвы Сергей Капков. |
От 16 и младшеРоскомнадзор не собирается вводить на телевидении новую маркировку по возрасту просмотра мультфильмов |
На "взрослых" сайтах значки "18+" оказались необязательныНа сайтах и в продвигающей их онлайн-рекламе не требуется ставить значки возрастного ограничения (18+, 16+ и т.д.), если речь не идет о сайтах, зарегистрированных как СМИ. Такой позиции придерживается Федеральная антимонопольная служба. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы