Новости

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля. В официальном пресс-релизе ведомства, поступившем в «Ленту.ру», объясняется, что речь идет о появившейся в ноябре 2013 года Концепции информационной безопасности детей, которая «не носит нормативного характера».

В пресс-релизе Роскомнадзора поясняется, что документ, на который ссылаются «Известия» в своей статье — это Приложение 6 к данной концепции, цель которого — «выработка стратегического научно-обоснованного подхода к проблеме защиты детей от негативной информации, распространяемой в медиасреде». Этот документ содержит ряд рекомендаций по применению закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и предложения по дополнению существующего законодательства. Кроме того, в документе содержатся предложения по дополнительным исследованиям в отношении ряда проблем, обсуждающихся в концепции.

«Поскольку Концепция находится в стадии общественного обсуждения и доработки, никакие конкретные предложения авторов документа не включались в планы работы органов государственной власти», — подчеркнули в Роскомнадзоре.

В ведомстве отметили, что несмотря на это, «ряд СМИ, оперируя некорректной подачей информации и манипулируя общественным мнением, предпринимает настойчивые попытки представить Концепцию в негативном свете». Роскомнадзор призвал журналистов внимательно относиться к источникам информации, проверять ее достоверность и ориентироваться на официальные комментарии властей. «Согласно статье 51 закона „О средствах массовой информации“, не допускается злоупотребление правами журналиста для фальсификации общественно значимых сведений», — напоминает ведомство.

В статье «Известий» говорилось, что эксперты Роскомнадзора до конца 2015 года предложили разработать «методические рекомендации по экспонированию произведений искусства с учетом возрастной маркировки». Газета указала, что хотя в 2013 году представители Роскомнадзора заявляли, что не будут запрещать для детей «взрослые» произведения искусства, в Целевой программе исследований в развитие Концепции информационной безопасности детей и подростков на 2014–2017 годы эксперты предлагают разработать соответствующие предложения. Заметку «Известий» процитировал и опубликовал ряд российских СМИ.

Концепция информационной безопасности детей, опубликованная 25 ноября 2013 года, уже вызвала бурное обсуждение в СМИ в конце прошлого года. В частности, журналисты раскритиковали предложение отнести к вредной для детской психики информацию эротического и порнографического характера, «маскирующуюся под произведения искусства». Тогда заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов объяснял, что главные адресаты концепции — родители и учителя, которым ведомство лишь собирается «подсказывать», какая информация является безопасной для детей.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация