Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Минкультуры просят поднять стоимость билетов в музеи для иностранцев

Минкультуры просят поднять стоимость билетов в музеи для иностранцев

Депутаты также просят заморозить плату за посещение музеев для граждан РФ.

Музейщики боятся ЧОПов и просят оставить им охрану МВД

Музейщики боятся ЧОПов и просят оставить им охрану МВД

Работники культуры опасаются, что частные охранники не смогут обеспечить должный уровень безопасности бесценных экспонатов, хотя их услуги и обойдутся дороже.

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Рост прибыли от продажи билетов, сувениров, печатной продукции и еды отразится на их премиях.

Минкультуры охладело к современному искусству

Минкультуры охладело к современному искусству

Пока музеи жалуются на отсутствие регулярных закупок, Общественный совет выясняет, что именно нужно закупать.

Искусство - в массы!

Искусство - в массы!

Британский проект добрался до США: около 50 000 картин заменили рекламу на американских билбордах. 

"Ночь в музее"-2014. Итоги

"Ночь в музее"-2014. Итоги

«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля. В официальном пресс-релизе ведомства, поступившем в «Ленту.ру», объясняется, что речь идет о появившейся в ноябре 2013 года Концепции информационной безопасности детей, которая «не носит нормативного характера».

Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"

Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"

Эксперты Роскомнадзора предложили подготовить методические рекомендации по экспонированию произведений искусства с учетом возрастных категорий

Парки, театры и музеи запустят перекрестную рекламу

Парки, театры и музеи запустят перекрестную рекламу

Московские учреждения культуры и отдыха запустят кросс-рекламу — информация о театрах, музеях и других культурных точках появится в парках и наоборот. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента культуры Москвы Сергей Капков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация