Mail.Ru Group строго промаркирует все игры по возрастным категори
Mail.Ru Group начала указывать ограничения по возрасту для всех игр, представленных на сайтах игр, на порталах Игры Mail.Ru и Мини-игры Mail.Ru, а также в Игровом центре. В ближайших планах компании – промаркировать все игры по более строгим стандартам европейской системы PEGI.
Для определения рекомендованной возрастной категории Mail.Ru Group использует возрастную классификацию, принятую в РФ, и европейскую систему PEGI, разработанную для оценки видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения. Если оценки расходятся (например, по российским стандартам игра считается подходящей для категории «12+», а по стандартам PEGI — «18+»), то будет указываться более «взрослый» рейтинг.
«Указание возрастных ограничений для игр в нашей стране пока не является обязательным — мы сами решили пойти на этот шаг. Теперь для наших игроков, а также для их родителей, будет совершенно понятно, кому игровая индустрия предлагает ту или иную игру. Мы думаем, что такой прозрачный подход – основа для нормального взаимодействия игроков и производителей игр, и предлагаем всем нашим коллегам присоединиться к добровольной маркировке своих продуктов», — комментирует Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.
Возрастные ограничения уже указаны для большинства игр, в ближайшее время планируется промаркировать все остальные.
03.04.2014
Еще статьи по теме
- В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр - 25.10.2024
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий