Новости

От 16 и младше

От 16 и младше

Роскомнадзор не собирается вводить на телевидении новую маркировку по возрасту просмотра мультфильмов  

Роскомнадзор не планирует менять подходы к маркировке по возрасту просмотра как телепередач, так и мультфильмов. Хотя вчера СМИ сообщили, что служба решила классифицировать анимационные фильмы по возрастам, разработав четкие критерии, по которым мультики надо будет «разложить» по группам: для показа от 0 до 6 лет, от 6 до 12, от 12 до 16 и от 16 до 18. И особо выделить мультяшки не для детских глаз.

Дело в том, пояснили «РГ» в Роскомнадзоре, что такая классификация уже существует, ее предусматривает закон о защите детей от вредоносной информации, который вступил в силу год назад. Напомним, что этот документ также помогает навести порядок в Интернете, давая возможность блокировать контент, содержащий пропаганду наркотиков, суицида и прочей крайне вредной для детворы информации.

Одновременно специалисты Роскомнадзора еще весной начали обсуждать с экспертами Концепцию информационной безопасности детей и подростков. В ней будет и глава о мультфильмах. Даже сформирована специальная экспертная группа, которая должна выявить, как те или иные мультики влияют на детское сознание. В нее вошли представители Ассоциации анимационного кино. «Уверен, они помимо этого тоже заинтересованы установить, как маркировка, которую ставят телеканалы, влияет на распространение мультфильмов, — пояснил замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов в беседе с корреспондентом «РГ». — И хотим в итоге добиться, чтобы они не завышали возрастной рейтинг для анимации. А то будут бояться законодательства и бездумно ставить маркировку». Ведь многие решения по маркировке телеканалы принимают сами, создают свои экспертные механизмы. «Если они переусердствовали и поставили «16+» вместо «12+», то Служба обращается к ним с разъяснениями, но никаких штрафных санкций стараемся не применять», — отметил Ксензов. Для большей определенности и облегчения ситуации с возрастными ограничениями Роскомнадзор намерен прописать в концепции общий подход к маркировке, рекомендации, как ее ставить. Концепция, как рассказали «РГ», станет базой для рекомендаций, но речи о новой маркировке не идет. Причем разъяснения планируется делать на основе нового опыта применения закона о защите детей от вредоносной информации. Первый вариант концепции будет готов в декабре. В конце августа объявили конкурс на ее разработку. Помимо темы информационной безопасности для детей и подростков, госконтракт предполагает также разработку критериев для информационной продукции, представляющей значительную историческую, художественную и культурную ценность для общества. Предстоит также разработать критерии, по которым некая информационная продукция будет признаваться причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также алгоритм ее выявления. Роскомнадзор ожидает от исполнителя контракта проведения исследования «содержания и структуры информационного потребления детей и подростков в современной России».

В Роскомнадзоре надеются, что на основе концепции будет создана программа «Наши дети», чтобы на несколько лет вперед заложить механизмы экспертного, научного подхода к теме воздействия на детей информационных материалов. «Как рано и в каком виде детям стоит начинать пользоваться информацией, как информационное пространство воздействует на ребенка?» — пояснил Ксензов. Концепция должна помочь заложить на будущее подходы государства в этой сфере. Возможно, даже рассмотрят вопрос об отмене маркировки. Но пока об этом речи не идет. «Сейчас, — говорит собеседник «РГ», — надо родителям почаще напоминать, что значат цифры маркировки. А телеканалам указывать, когда они некорректно выставляют возрастной рейтинг мультфильма».

Татьяна Шадрина, "Российская газета" 
Advertology.Ru

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация