Репортажи

"Ночь в музее"-2014. Итоги

"Ночь в музее"-2014. Итоги

«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

17 мая в Москве прошла очередная, восьмая, общегородская акция «Ночь в музее»: почти 300 столичных арт-пространств работали бесплатно и до полуночи, приняв 1 300 000 посетителей.

Эти внушительные цифры в сочетании с насыщенной программой, которая включила в событийный контекст библиотеки, детские школы искусств, парки, усадьбы и выставочные залы, делают московскую «Ночь в музее» одной из самых масштабных в Европе.

С 20:00 до 23:00 по Москве прошел «Ночной музейный поход» — продолжение феерической инициативы, придуманной для акции в прошлом году режиссером Живиле Монтвилайте. К манифестантам  искусства — актерам, музыкантам, работникам музеев — воодушевленно присоединялись простые прохожие. Разноцветная процессия, состоявшая из 5000 человек, громко и весело проследовала от Пушкинской площади до Крымской набережной, по пути захватывая главные столичные культурные институции. Финальной точкой похода стала одна из премьер «Ночи в музее» — скульптура Марко Хеммерлинга Cityscope, представленная в рамках проекта Lexus Hybrid Art на Крымской набережной в парке искусств «Музеон».

Второй премьерой этой «Ночи» стали public art объекты из Великобритании — Happycloud Стюарта Семпла и I lost her near fantasy island Хизер и Ивана Морисонов. Счастливые облачка кружили на Столешниковым и Лаврушинским переулками, даря прохожим улыбки и особенно радуя детей. А инсталляция Морисонов, встречавшая гостей Парка Горького, — это огромная белоснежная фура, полная живых цветов, которые гости акции забрали себе, дарили друг другу или просто прохожим.

К слову, ЦПКиО стал одной из самых посещаемых площадок акции — здесь после заката давали балет «Жизель» на свежем воздухе. Любители современного визуального искусства тоже собирались под открытым небом — в кинотеатре «Лунофильмов» на Кузнецком мосту (куратор — британец Дэвид Грин).

В центре современного искусства «Винзавод» одновременно с «Ночью в музее» наступило «Время волшебников» — актеры уличных театров особенно понравились маленьким посетителям акции. Гости Третьяковской галереи на Крымском валу слушали «Звуки театра» — оркестр Большого играл фрагменты опер Н. Римского-Корсакова, А. Бородина и М. Мусоргского. Музыка играла и в ГМИИ им. А.С. Пушкина — экспозицию сюрреалистов озвучили мелодии А. Шнитке.

Высокая концентрация молодежи наблюдалась в ММСИ на Гоголевском, где «ломали стены» битбоксеры, хипхоперы и художники граффити, а также в Музее Москвы, где открылась летняя площадка.

Под руководством музыканта и куратора Константина Гевондяна по Москве прокатились музыкальные платформы. Старт был дан из центра города, затем они отправились в разные округа столицы, чтобы охватить как можно больше желающих стать причастными к акции, и устраивали концерты у районных домов культуры. Каждая платформа раскрывала определенную музейную тему — в коллаборации с культурными институциями (например, Музею М. Булгакова соответствовал советский джаз).

В ряде московских музеев (МСИ «Гараж», Политехнический музей, Царицыно, Музей Востока, Мемориальный музей космонавтики) прошли специальные экскурсии для людей с ограниченными физическими возможностями.

Успеть посмотреть как можно больше в эту «Ночь» смог каждый, кто стал пассажиром одного из 50 бесплатных автобусов с эмблемой акции, которыеездили по спецмаршрутам, объединяя точки концентрации искусства в пределах Садового кольца, музейный юго-запад и московские усадьбы. Всего на «ночных» автобусах прокатилось около 7000 гостей акции. Кроме того, между музеями курсировали более 200 бесплатных такси от официального перевозчика «Ночи в музее» — компании «Мостакси». Они доставили «к искусству» более 7500 человек.

Как и всегда, узнать обо всех активностях акции, ознакомиться с программой, составить свой музейный маршрут можно было на официальном сайте проекта www.museumnight.org. С 5 по 17 мая сайт посетили 2 663 400 человек! 17 мая сайт помог сориентироваться в программе «Ночи» почти 160 000 уникальных пользователей.

Также, продолжая успешный опыт проектов 2012 и 2013 годов, организационный комитет акции ввел удобный визовый режим на территорию искусства. С помощью системы предварительной регистрации на сайте www.museumnight.org 6000 человек посетили лучшие музеи без очереди.  

Генеральный партнер акции — компания Visa — объявила курс на сближение с искусством и обеспечила держателям Visa Gold*, Visa Platinum**, Visa Signature*** и Visa Infinite привилегию бесплатного доступа в 15 самых популярных музеев Москвы.

«Ночь в музее» традиционно прошла при поддержке Правительства Москвы, организаторы — Департамент культуры Москвы и компания marka. 

"Ночь в музее"-2014






21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация