Репортажи

"Ночь в музее"-2014. Итоги

"Ночь в музее"-2014. Итоги

«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

17 мая в Москве прошла очередная, восьмая, общегородская акция «Ночь в музее»: почти 300 столичных арт-пространств работали бесплатно и до полуночи, приняв 1 300 000 посетителей.

Эти внушительные цифры в сочетании с насыщенной программой, которая включила в событийный контекст библиотеки, детские школы искусств, парки, усадьбы и выставочные залы, делают московскую «Ночь в музее» одной из самых масштабных в Европе.

С 20:00 до 23:00 по Москве прошел «Ночной музейный поход» — продолжение феерической инициативы, придуманной для акции в прошлом году режиссером Живиле Монтвилайте. К манифестантам  искусства — актерам, музыкантам, работникам музеев — воодушевленно присоединялись простые прохожие. Разноцветная процессия, состоявшая из 5000 человек, громко и весело проследовала от Пушкинской площади до Крымской набережной, по пути захватывая главные столичные культурные институции. Финальной точкой похода стала одна из премьер «Ночи в музее» — скульптура Марко Хеммерлинга Cityscope, представленная в рамках проекта Lexus Hybrid Art на Крымской набережной в парке искусств «Музеон».

Второй премьерой этой «Ночи» стали public art объекты из Великобритании — Happycloud Стюарта Семпла и I lost her near fantasy island Хизер и Ивана Морисонов. Счастливые облачка кружили на Столешниковым и Лаврушинским переулками, даря прохожим улыбки и особенно радуя детей. А инсталляция Морисонов, встречавшая гостей Парка Горького, — это огромная белоснежная фура, полная живых цветов, которые гости акции забрали себе, дарили друг другу или просто прохожим.

К слову, ЦПКиО стал одной из самых посещаемых площадок акции — здесь после заката давали балет «Жизель» на свежем воздухе. Любители современного визуального искусства тоже собирались под открытым небом — в кинотеатре «Лунофильмов» на Кузнецком мосту (куратор — британец Дэвид Грин).

В центре современного искусства «Винзавод» одновременно с «Ночью в музее» наступило «Время волшебников» — актеры уличных театров особенно понравились маленьким посетителям акции. Гости Третьяковской галереи на Крымском валу слушали «Звуки театра» — оркестр Большого играл фрагменты опер Н. Римского-Корсакова, А. Бородина и М. Мусоргского. Музыка играла и в ГМИИ им. А.С. Пушкина — экспозицию сюрреалистов озвучили мелодии А. Шнитке.

Высокая концентрация молодежи наблюдалась в ММСИ на Гоголевском, где «ломали стены» битбоксеры, хипхоперы и художники граффити, а также в Музее Москвы, где открылась летняя площадка.

Под руководством музыканта и куратора Константина Гевондяна по Москве прокатились музыкальные платформы. Старт был дан из центра города, затем они отправились в разные округа столицы, чтобы охватить как можно больше желающих стать причастными к акции, и устраивали концерты у районных домов культуры. Каждая платформа раскрывала определенную музейную тему — в коллаборации с культурными институциями (например, Музею М. Булгакова соответствовал советский джаз).

В ряде московских музеев (МСИ «Гараж», Политехнический музей, Царицыно, Музей Востока, Мемориальный музей космонавтики) прошли специальные экскурсии для людей с ограниченными физическими возможностями.

Успеть посмотреть как можно больше в эту «Ночь» смог каждый, кто стал пассажиром одного из 50 бесплатных автобусов с эмблемой акции, которыеездили по спецмаршрутам, объединяя точки концентрации искусства в пределах Садового кольца, музейный юго-запад и московские усадьбы. Всего на «ночных» автобусах прокатилось около 7000 гостей акции. Кроме того, между музеями курсировали более 200 бесплатных такси от официального перевозчика «Ночи в музее» — компании «Мостакси». Они доставили «к искусству» более 7500 человек.

Как и всегда, узнать обо всех активностях акции, ознакомиться с программой, составить свой музейный маршрут можно было на официальном сайте проекта www.museumnight.org. С 5 по 17 мая сайт посетили 2 663 400 человек! 17 мая сайт помог сориентироваться в программе «Ночи» почти 160 000 уникальных пользователей.

Также, продолжая успешный опыт проектов 2012 и 2013 годов, организационный комитет акции ввел удобный визовый режим на территорию искусства. С помощью системы предварительной регистрации на сайте www.museumnight.org 6000 человек посетили лучшие музеи без очереди.  

Генеральный партнер акции — компания Visa — объявила курс на сближение с искусством и обеспечила держателям Visa Gold*, Visa Platinum**, Visa Signature*** и Visa Infinite привилегию бесплатного доступа в 15 самых популярных музеев Москвы.

«Ночь в музее» традиционно прошла при поддержке Правительства Москвы, организаторы — Департамент культуры Москвы и компания marka. 

"Ночь в музее"-2014






21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация