Репортажи

"Ночь в музее"-2014. Итоги

"Ночь в музее"-2014. Итоги

«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

17 мая в Москве прошла очередная, восьмая, общегородская акция «Ночь в музее»: почти 300 столичных арт-пространств работали бесплатно и до полуночи, приняв 1 300 000 посетителей.

Эти внушительные цифры в сочетании с насыщенной программой, которая включила в событийный контекст библиотеки, детские школы искусств, парки, усадьбы и выставочные залы, делают московскую «Ночь в музее» одной из самых масштабных в Европе.

С 20:00 до 23:00 по Москве прошел «Ночной музейный поход» — продолжение феерической инициативы, придуманной для акции в прошлом году режиссером Живиле Монтвилайте. К манифестантам  искусства — актерам, музыкантам, работникам музеев — воодушевленно присоединялись простые прохожие. Разноцветная процессия, состоявшая из 5000 человек, громко и весело проследовала от Пушкинской площади до Крымской набережной, по пути захватывая главные столичные культурные институции. Финальной точкой похода стала одна из премьер «Ночи в музее» — скульптура Марко Хеммерлинга Cityscope, представленная в рамках проекта Lexus Hybrid Art на Крымской набережной в парке искусств «Музеон».

Второй премьерой этой «Ночи» стали public art объекты из Великобритании — Happycloud Стюарта Семпла и I lost her near fantasy island Хизер и Ивана Морисонов. Счастливые облачка кружили на Столешниковым и Лаврушинским переулками, даря прохожим улыбки и особенно радуя детей. А инсталляция Морисонов, встречавшая гостей Парка Горького, — это огромная белоснежная фура, полная живых цветов, которые гости акции забрали себе, дарили друг другу или просто прохожим.

К слову, ЦПКиО стал одной из самых посещаемых площадок акции — здесь после заката давали балет «Жизель» на свежем воздухе. Любители современного визуального искусства тоже собирались под открытым небом — в кинотеатре «Лунофильмов» на Кузнецком мосту (куратор — британец Дэвид Грин).

В центре современного искусства «Винзавод» одновременно с «Ночью в музее» наступило «Время волшебников» — актеры уличных театров особенно понравились маленьким посетителям акции. Гости Третьяковской галереи на Крымском валу слушали «Звуки театра» — оркестр Большого играл фрагменты опер Н. Римского-Корсакова, А. Бородина и М. Мусоргского. Музыка играла и в ГМИИ им. А.С. Пушкина — экспозицию сюрреалистов озвучили мелодии А. Шнитке.

Высокая концентрация молодежи наблюдалась в ММСИ на Гоголевском, где «ломали стены» битбоксеры, хипхоперы и художники граффити, а также в Музее Москвы, где открылась летняя площадка.

Под руководством музыканта и куратора Константина Гевондяна по Москве прокатились музыкальные платформы. Старт был дан из центра города, затем они отправились в разные округа столицы, чтобы охватить как можно больше желающих стать причастными к акции, и устраивали концерты у районных домов культуры. Каждая платформа раскрывала определенную музейную тему — в коллаборации с культурными институциями (например, Музею М. Булгакова соответствовал советский джаз).

В ряде московских музеев (МСИ «Гараж», Политехнический музей, Царицыно, Музей Востока, Мемориальный музей космонавтики) прошли специальные экскурсии для людей с ограниченными физическими возможностями.

Успеть посмотреть как можно больше в эту «Ночь» смог каждый, кто стал пассажиром одного из 50 бесплатных автобусов с эмблемой акции, которыеездили по спецмаршрутам, объединяя точки концентрации искусства в пределах Садового кольца, музейный юго-запад и московские усадьбы. Всего на «ночных» автобусах прокатилось около 7000 гостей акции. Кроме того, между музеями курсировали более 200 бесплатных такси от официального перевозчика «Ночи в музее» — компании «Мостакси». Они доставили «к искусству» более 7500 человек.

Как и всегда, узнать обо всех активностях акции, ознакомиться с программой, составить свой музейный маршрут можно было на официальном сайте проекта www.museumnight.org. С 5 по 17 мая сайт посетили 2 663 400 человек! 17 мая сайт помог сориентироваться в программе «Ночи» почти 160 000 уникальных пользователей.

Также, продолжая успешный опыт проектов 2012 и 2013 годов, организационный комитет акции ввел удобный визовый режим на территорию искусства. С помощью системы предварительной регистрации на сайте www.museumnight.org 6000 человек посетили лучшие музеи без очереди.  

Генеральный партнер акции — компания Visa — объявила курс на сближение с искусством и обеспечила держателям Visa Gold*, Visa Platinum**, Visa Signature*** и Visa Infinite привилегию бесплатного доступа в 15 самых популярных музеев Москвы.

«Ночь в музее» традиционно прошла при поддержке Правительства Москвы, организаторы — Департамент культуры Москвы и компания marka. 

"Ночь в музее"-2014






21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация