Новости

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Рост прибыли от продажи билетов, сувениров, печатной продукции и еды отразится на их премиях.

Министерство культуры РФ планирует по итогам 2015 года премировать руководителей театров, музеев и библиотек за внебюджетные доходы. Таким образом ведомство намерено стимулировать учреждения культуры зарабатывать в условиях финансового кризиса и сокращения финансирования. Среди возможных внебюджетных доходов учреждений культуры — продажа билетов, сувениров и печатной продукции, проведение экскурсий, деятельность буфетов и кафе, размещение терминалов оплаты услуг, банкоматов.

— По итогам года будет рассматриваться вопрос о дополнительном премировании руководителя учреждения, обеспечившего рост доходов от внебюджетной деятельности. Премирование будет производиться в соответствии с условиями и размерами, определенными в трудовом договоре, — сообщили «Известиям» в Минкультуры.

Поправки в Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений в ближайшее время будут внесены в правительство. Нововведение касается руководителей всех подведомственных учреждений Минкультуры — среди них 63 музея, 22 театра, 8 библиотек, 4 научно-исследовательских института, 3 цирка.

Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок поддержал инициативу — по его мнению, это повысит стимул руководителей культурных учреждений работать более эффективно.

— Кому-то может нравиться один режиссер, кому-то — другой, это всего лишь разные мнения. Количество проданных билетов — это самый главный и самый объективный показатель успешности театра. Самый большой доход театр может получить только от показа собственных спектаклей. У нас с этим показателем всё в порядке — в прошлом году каждый бюджетный рубль мы покрыли 2,5 рубля собственных доходов. Это самый высокий показатель в подведомственных Минкультуры учреждениях, — сказал Кирилл Крок.

Директор Государственного НИИ реставрации Дмитрий Антонов сказал, что его учреждение активно участвует в конкурсах на реставрационные работы.

— Из денег, которые мы зарабатываем сверх бюджета, платятся премиальные, покупается новое оборудование. Понятно, что чем больше заработок, тем лучше. В этом заслуга руководителя, который должен быть заинтересован в том, чтобы его сотрудникам платили премии, но при этом не думать о личной выгоде. Поэтому вопрос о премировании руководителей за рост внебюджетных доходов могу расценить только положительно, — сказал Антонов.

Художественный руководитель Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) Леонид Бажанов не поддержал инициативу. По его мнению, с помощью премий Минкультуры пытается «приласкать подчиненных для того, чтобы в дальнейшем сильнее их контролировать».

— Эта мера никак не скажется на росте внебюджетных средств. Наше учреждение кровно зависит от внебюджетных средств вне зависимости от того, платят директору премию или не платят. Всерьез функционировать на деньги, которые выделяет Министерство культуры, невозможно. Да, можно, конечно, проводить выставки из фондов музеев, чем занимается сегодня множество учреждений. Но это профанация. Настоящая выставка стоит огромных денег, а делать серьезные проекты на бюджет почти невозможно, — сказал Бажанов.

Ранее Министерство культуры неоднократно выступало за введение количественных показателей при оценке деятельности учреждений. В частности, согласно системе, разработанной Минкультуры, театры, музеи и библиотеки должны пройти через сложную систему оценок. В будущем посетители смогут оценить доступность здания учреждения, удобство пользования веб-сайтом и бронирования билетов, разнообразие репертуара театров, наличие дополнительных услуг, стоимость билетов, безопасность, качество проведения мероприятий и другие параметры. После внедрения системы в каждом учреждении появится электронный терминал, с помощью которого посетители будут оценивать качество услуг. В июне руководители 10 ведущих театров написали письмо министру культуры Владимиру Мединскому с критикой готовящихся критериев оценки учреждений культуры. По мнению подписантов, из-за размытости и неоднозначности формулировок документа оценка театров может получиться необъективной.

Олег Кармунин, Евгения Коробкова (Известия)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация