Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Одноклассники" стали определять месторасположение пользователя

Соцсеть «Одноклассники» внедрила сервис геолокации, позволяющий определять местонахождение пользователя. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. 

Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей

Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2013 году по МСФО выросла на 36,2 процента – до 11,453 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом

"ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублей

Чистый убыток по МСФО компании VK.Com Limited, владеющей соцсетью «Вконтакте», в 2013 году составил 137 миллионов рублей

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.1

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

Площадка для сравнения цен Price.ru внедрила сервис, позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон. Нововведение было представлено в среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенной компанией Price.ru, Begun и Ferra, входящей в холдинг Rambler&Co.

Yahoo тестирует результаты "Сети знаний" в собственной выдаче

Yahoo тестирует результаты «Сети Знаний» в поиске товаров в англоязычной выдаче, - сообщает ресурс All Google Testing.

В Google Тренды добавили возможность подписки на оповещения по e-mail

В инструмент Google Тренды добавили возможность подписки по электронной почте на оповещения по интересующим пользователя темам. 

В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. 

Запущен мобильный доступ с Android-устройств на настольные компьютеры

Пользователи смартфонов и планшетов на платформе Android теперь могут удаленно зайти на настольный домашний компьютер и получить доступ к расположенным в нем файлам через специальное приложение-клиент Chrome Remote Desktop, говорится в сообщении Google.

Facebook ввел функцию слежки за друзьями

Компания Facebook добавила в приложения для мобильных устройств функцию Nearby Friends, с помощью которой можно в реальном времени узнать о нахождении неподалеку друзей по социальной сети, говорится в сообщении Facebook. Местоположение пользователя соцсети можно посмотреть на карте, если он разрешил это.

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса.

Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов

Цены на печатные СМИ в России за первые три месяца 2014 года выросли на 4,5%, сообщила Ассоциация распространителей печатной прессы. Среди газеты больше остальных подорожали «Ведомости» (сразу на 40%) и «Спорт-экспресс» (на 20-25%).

Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads. Это означает, что в ближайшее время менеджерам агентств станет еще проще управлять аккаунтами клиентов, которые до недавнего времени располагались под вкладкой «Agencies»:

Twitter запустил новый фильтр поиска тематического контента

Сервис микроблоггинга Twitter запустил дополнительный фильтр поиска по контенту, публикуемому на сайте. 

Google начал поддерживать новую разметку schema.org

Если вы не используете разметку shema.org на своем сайте, то упускаете некоторые возможности для обеспечения лучшего «понимания» с поисковой системой.

МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьми

За 500 или тысячу рублей мамы с папами смогут посмотреть, что их ребенок весь день делал в школе.

Умный ремаркетинг с Google Analytics

Новые ремаркетинговые списки будут управляться системой автоматически

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Стоимость мобильного доступа упала на 30-80% в зависимости от региона

"Яндекс" стал главным медиа в России

Интернет-компания сразу на четверть обогнала по доходам «Первый канал»

"Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках

Олимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок2

"Яндекс.Такси" убеждает таксопарки снизить минимальные параметры поездок. Сейчас операторы принимают только заказы стоимостью от 400—500 руб. Клиентам приходится оплачивать 30-минутную дорогу, хотя путь может занимать меньшее время. Из-за этого парки проигрывают рынок бомбилам, убежден «Яндекс».

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик.

Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг

Биржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей.

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Комитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. 

К Android пришли на выручку

Доля смартфонов на этой ОС впервые перестала расти в деньгах

Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент" 1

Роскомнадзор поддержал инициативу молодых единороссов о саморегулировании интернет-отрасли

Мэрия будет считать "лайки" в соцсетях

Столичные власти закупают систему быстрого реагирования на негативные публикации

Google добавил симулятор ставок в функционал создания товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords.

Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.

Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем

В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента.

Типы конверсий в Google AdWords

В конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий - Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса.

В Sape появилась приоритетная индексация

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация