Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads. Это означает, что в ближайшее время менеджерам агентств станет еще проще управлять аккаунтами клиентов, которые до недавнего времени располагались под вкладкой «Agencies»:
После внедрения изменений в интерфейс сервиса перечень клиентских аккаунтов будет размещен во вкладке «Accounts & Billing»:
Здесь менеджеры агентств смогут совершать следующие действия:
- Связывать и разъединять аккаунты клиентов, представленные в списке;
- Связывать отдельные аккаунты в группе клиентских аккаунтов;
- Выбирать аккаунт, ответственный за назначение ставок (как на стороне агентства, так и на стороне клиента). Устанавливать другие дополнительные настройки.
- Предоставлять администраторам доступ к ограниченному числу клиентских аккаунтов и управлять правами доступа.
Нововведение вступит в силу в ближайшие недели автоматически. Переключения на новый интерфейс не потребуется.
В марте 2014 года в Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов. В апреле текущего года Bing заметно усовершенствовал интерфейс и функционал рекламного сервиса Bing Ads, разработанного специально для представителей малого бизнеса.
Advertology.Ru
15.04.2014
Еще статьи по теме
- Тенденции интернет-маркетинга - 15.11.2023
- 6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения - 25.04.2023
- Топовые инструменты интернет-маркетинга - 28.03.2023
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Тренды интернет-маркетинга 2019 (2) - 26.12.2018
- Страх и отрицание в интернет-маркетинге - 06.03.2017
- Оптимизация бюджетов в интернет-маркетинге - 09.03.2016
- Что ждет интернет-маркетинг? (1) - 05.11.2015
- Интернет-маркетинг хотят дипломировать - 14.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий