Новости

Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент"

Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент"

Роскомнадзор поддержал инициативу молодых единороссов о саморегулировании интернет-отрасли

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) поддержала идею активистов «Молодой гвардии Единой России» о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью. Соответствующее письмо в координационный совет ВОО МГЕР направил заместитель начальника управления Роскомнадзора Евгений Зайцев (есть в распоряжении «Известий»).

«По результатам рассмотрения вашего обращения от 1 апреля 2014 года № 207/14, касающегося саморегулирования интернет-отрасли в части реализации в поисковых системах «Яндекс» и Google функционала, позволяющего сообщать в администрацию указанных интернет-ресурсов о противоправном контенте в поисковых выдачах, сообщаем следующее. Поддерживаем вашу позицию о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», — сообщается в документе.

Как ранее писали «Известия», представители молодежного крыла партии власти обратились в Роскомнадзор с просьбой поддержать их инициативу по введению в «Яндексе» и Google кнопки для жалоб на результаты запросов. Поводом для такого обращения стало то, что при запросе сказочных персонажей, например Красной Шапочки, Белоснежки или Русалочки, поисковые машины выдавали эротические изображения либо ссылки на сайты стриптиз-клубов.

— 2 апреля мы проводили пикеты у офисов Google и «Яндекс». Мы надеялись, что их представители выйдут с нами на диалог и не станут отмахиваться от проблемы, которая существует в интернете. Многие родители говорят нам о том, что действительно, когда ищут для своих детей книги, пословицы или просто сказочных героев в поисковиках, то натыкаются на эротический контент, — рассказывает «Известиям» координатор проекта «МедиаГвардия» Илья Подсеваткин. — Сами поисковики эту проблему отрицают и выступают против нашей инициативы. Хотя мы шли к ним не с претензиями, а с предложением о сотрудничестве.

В свою очередь, после пикетов представитель компании «Яндекс» Ася Мелкумова опровергла все обвинения МГЕР в адрес компании.

— Вы можете в любую минуту на своих компьютерах ввести эти слова, и вы увидите, что никакого неуместного контента в поиске нет, — заявила она.

По словам Мелкумовой, поисковик фильтрует «взрослый контент».

— Еще в 2009 году мы внедрили алгоритмы, которые нам позволяют это делать, и мы постоянно их развиваем, — подчеркнула она.

Кроме того, по словам Мелкумовой, если нежелательный контент всё же обнаруживается, каждый пользователь может тут же обратиться в компанию с жалобой.

Однако, согласно информации, которая есть у молодежных активистов, до проведения акции в «Яндексе» при безобидных запросах все-таки можно было получить неуместный контент.

Замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов считает, что инициатива по саморегулированию должна прежде всего исходить от самих интернет-компаний.

— Интернет-отрасль стоит приучать к саморегулированию. Однако по поводу введения кнопки для жалоб я не уверен. Кнопка не волшебная, за ней всё равно алгоритмы ранжирования, — говорит он. — Представители «Яндекса» и Google сами могли бы определить оптимальные методы и способы по саморегулированию. Роскомнадзор здесь не должен быть активным участником.

В пресс-службе Google «Известиям» рассказали, что в компании и так действует специальная кнопка, с помощью которой любой пользователь может пожаловаться на контент ненадлежащего содержания.

— У каждого изображения есть специальная функция — «Обратная связь». Всё работает, — пояснили в компании.

Ася Мелкумова пояснила «Известиям», что ни «Молодая гвардия», ни Роскомнадзор не вели переговоров с представителями «Яндекса».

— Мы уже давно и сами не показываем взрослый контент по запросам, в которых явно не выражено желание его найти. Алгоритмы, позволяющие это делать, внедрены «Яндексом» еще в 2008 году, и мы постоянно совершенствуем эти алгоритмы, в том числе благодаря сообщениям наших пользователей. Если пользователь все-таки увидел неуместный контент по своему запросу, он всегда может обратиться в нашу службу поддержки или пожаловаться на такой контент с помощью специальной формы, которая у нас уже давно существует, — добавила она.

Отметим, что в социальной сети «ВКонтакте» давно действует кнопка для жалоб на противоправный контент, благодаря которой пользователи могут выбрать любую не понравившуюся запись, видео или изображение, нажать на кнопку «пожаловаться» и отметить причины (спам, оскорбление, материалы для взрослых, пропаганда наркотиков, детская порнография, насилие/экстремизм. — «Известия»), по которым модераторы должны будут удалить данную информацию из Сети. После рассмотрения жалобы специалисты принимают решение, обоснованна ли жалоба на тот или иной контент или нет.

"Известия"
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Игорь
07.04.2014 7:55 | сообщение #1
 

Давно пора это сделать. Большая часть сайтов в поисковиках Яндекса и Гугл - это спам и ерунда сеошная. Уже хочется, чтобы они наконец-то начали работать для людей. В слинки уже давно есть фильтр от плохих саитов и это делает сервис более привлекательным для ежедневного использования. В Яндексе ещё хотелось бы уменьшить количество рекламы. Гугл в последнее время лучше ищет, чем Яндекс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация