Новости

Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент"

Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент"

Роскомнадзор поддержал инициативу молодых единороссов о саморегулировании интернет-отрасли

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) поддержала идею активистов «Молодой гвардии Единой России» о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью. Соответствующее письмо в координационный совет ВОО МГЕР направил заместитель начальника управления Роскомнадзора Евгений Зайцев (есть в распоряжении «Известий»).

«По результатам рассмотрения вашего обращения от 1 апреля 2014 года № 207/14, касающегося саморегулирования интернет-отрасли в части реализации в поисковых системах «Яндекс» и Google функционала, позволяющего сообщать в администрацию указанных интернет-ресурсов о противоправном контенте в поисковых выдачах, сообщаем следующее. Поддерживаем вашу позицию о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», — сообщается в документе.

Как ранее писали «Известия», представители молодежного крыла партии власти обратились в Роскомнадзор с просьбой поддержать их инициативу по введению в «Яндексе» и Google кнопки для жалоб на результаты запросов. Поводом для такого обращения стало то, что при запросе сказочных персонажей, например Красной Шапочки, Белоснежки или Русалочки, поисковые машины выдавали эротические изображения либо ссылки на сайты стриптиз-клубов.

— 2 апреля мы проводили пикеты у офисов Google и «Яндекс». Мы надеялись, что их представители выйдут с нами на диалог и не станут отмахиваться от проблемы, которая существует в интернете. Многие родители говорят нам о том, что действительно, когда ищут для своих детей книги, пословицы или просто сказочных героев в поисковиках, то натыкаются на эротический контент, — рассказывает «Известиям» координатор проекта «МедиаГвардия» Илья Подсеваткин. — Сами поисковики эту проблему отрицают и выступают против нашей инициативы. Хотя мы шли к ним не с претензиями, а с предложением о сотрудничестве.

В свою очередь, после пикетов представитель компании «Яндекс» Ася Мелкумова опровергла все обвинения МГЕР в адрес компании.

— Вы можете в любую минуту на своих компьютерах ввести эти слова, и вы увидите, что никакого неуместного контента в поиске нет, — заявила она.

По словам Мелкумовой, поисковик фильтрует «взрослый контент».

— Еще в 2009 году мы внедрили алгоритмы, которые нам позволяют это делать, и мы постоянно их развиваем, — подчеркнула она.

Кроме того, по словам Мелкумовой, если нежелательный контент всё же обнаруживается, каждый пользователь может тут же обратиться в компанию с жалобой.

Однако, согласно информации, которая есть у молодежных активистов, до проведения акции в «Яндексе» при безобидных запросах все-таки можно было получить неуместный контент.

Замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов считает, что инициатива по саморегулированию должна прежде всего исходить от самих интернет-компаний.

— Интернет-отрасль стоит приучать к саморегулированию. Однако по поводу введения кнопки для жалоб я не уверен. Кнопка не волшебная, за ней всё равно алгоритмы ранжирования, — говорит он. — Представители «Яндекса» и Google сами могли бы определить оптимальные методы и способы по саморегулированию. Роскомнадзор здесь не должен быть активным участником.

В пресс-службе Google «Известиям» рассказали, что в компании и так действует специальная кнопка, с помощью которой любой пользователь может пожаловаться на контент ненадлежащего содержания.

— У каждого изображения есть специальная функция — «Обратная связь». Всё работает, — пояснили в компании.

Ася Мелкумова пояснила «Известиям», что ни «Молодая гвардия», ни Роскомнадзор не вели переговоров с представителями «Яндекса».

— Мы уже давно и сами не показываем взрослый контент по запросам, в которых явно не выражено желание его найти. Алгоритмы, позволяющие это делать, внедрены «Яндексом» еще в 2008 году, и мы постоянно совершенствуем эти алгоритмы, в том числе благодаря сообщениям наших пользователей. Если пользователь все-таки увидел неуместный контент по своему запросу, он всегда может обратиться в нашу службу поддержки или пожаловаться на такой контент с помощью специальной формы, которая у нас уже давно существует, — добавила она.

Отметим, что в социальной сети «ВКонтакте» давно действует кнопка для жалоб на противоправный контент, благодаря которой пользователи могут выбрать любую не понравившуюся запись, видео или изображение, нажать на кнопку «пожаловаться» и отметить причины (спам, оскорбление, материалы для взрослых, пропаганда наркотиков, детская порнография, насилие/экстремизм. — «Известия»), по которым модераторы должны будут удалить данную информацию из Сети. После рассмотрения жалобы специалисты принимают решение, обоснованна ли жалоба на тот или иной контент или нет.

"Известия"
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Игорь
07.04.2014 7:55 | сообщение #1
 

Давно пора это сделать. Большая часть сайтов в поисковиках Яндекса и Гугл - это спам и ерунда сеошная. Уже хочется, чтобы они наконец-то начали работать для людей. В слинки уже давно есть фильтр от плохих саитов и это делает сервис более привлекательным для ежедневного использования. В Яндексе ещё хотелось бы уменьшить количество рекламы. Гугл в последнее время лучше ищет, чем Яндекс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация