Новости

"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок

"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок

"Яндекс.Такси" убеждает таксопарки снизить минимальные параметры поездок. Сейчас операторы принимают только заказы стоимостью от 400—500 руб. Клиентам приходится оплачивать 30-минутную дорогу, хотя путь может занимать меньшее время. Из-за этого парки проигрывают рынок бомбилам, убежден «Яндекс».

Легальные таксопарки занимают только треть рынка частного извоза в Москве, остальное — серый бизнес, расстраивается руководитель системы заказа такси «Яндекс.Такси» Григорий Дергачев. Сейчас люди, которым необходимо доехать с тяжелыми сумками от гипермаркета до метро, решают свою задачу голосованием, и таксопарки проигрывают клиентов бомбилам, поясняет он. Раньше легальные такси теряли рынок, потому что пассажиры не хотели долго ждать машину, но «Яндекс.Такси» удалось сократить время ожидания до 5—7 минут, и теперь сдерживающим фактором для роста остается цена поездки, уверен Дергачев. У большинства операторов такси минимальное время для выполнения заказа составляет 30 минут, а стоимость — 400—500 руб.

«Яндекс.Такси» обсуждает с партнерами формирование тарифов с учетом потребности пользователей в коротких, 10-минутных поездках. В «Яндексе» не комментируют возможную минимальную сумму заказа, но источник, осведомленный о переговорах, утверждает, что речь идет о 200 руб. Дергачев отметил, что новые расценки могут начать действовать с 1 мая 2014 года.

В «Яндексе» отмечают, что существующее минимальное время 30 минут обусловлено желанием таксопарков компенсировать холостой ход водителя до клиента. «При заказе машины в конкретном таксопарке это время действительно может быть значительным, так как свободной машины рядом с клиентом зачастую может не оказаться. Но «Яндекс.Такси» предоставляет таксопаркам заказы поблизости от водителя, и холостой ход практически отсутствует. При этом длительность 60% поездок в системе — менее 30 минут»,— говорят в компании.

В Москве «Яндекс.Такси» напрямую работает примерно со 100 таксопарками. Представители сервиса отдельно встречалась практическими со всеми партнерами, чтобы обсудить эту идею, и подавляющее большинство, по мнению «Яндекса», восприняли ее позитивно.

«Нам понравилось предложение «Яндекса». Против снижения тарифа могут выступить водители, но мы смотрим в перспективу и поддерживаем эту инициативу, — сообщил РБК начальник производственного отдела «Кортеж Авто» Сергей Курносенко. — Ценовой потолок нужно было снизить уже давно. Если человек хочет доехать в пределах Садового кольца ночью от одного клуба до другого, он не должен отдавать за это 500 руб. Если он поедет на окраину в спальный район, то не уложится в 10 минут, и стоимость поездки будет выше, такси ничего не потеряет».

Суточное количество заказов в выходные в «Кортеж Авто» доходит до тысячи, в будни — до 500. В компании рассчитывают, что после запуска услуги коротких поездок пассажиропоток серьезно увеличится.

Конкуренты «Яндекс.Такси» — Uber и GetTaxi — не планируют менять свои тарифы.

«Нынешняя структура минимальной стоимости в системе Uber не предполагает снижения порога длительности поездки», — рассказал представитель этой компании. «С выходом GetTaxi в Россию у нас были разработаны тарифы, которые мы не планируем менять. У нас есть минимальное время поездки — 20 минут и ее стоимость, которые оптимальны для качества сервиса», — отметили в пресс-службе GetTaxi.

Выручка «Яндекс.Такси» в 2013 году составила 134,4 млн руб.

По данным основателя GetTaxi Шахара Вайсера, в 2013 году российский рынок таксомоторных перевозок оценивался в 9 млрд долл.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Максим
17.04.2014 14:17 | сообщение #1
 

ПРОТИВ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ ТАКСИ!А кто их спрашивать то будет ,они ведь по мнению руководства быдло подневольное...

ДЕМАН
28.04.2014 0:29 | сообщение #2
 

ДА ОНИ ПОСРЕДНИКИ НИ В ЧЕМ НЕ ПРОИГРАЮТ ДАЮТ В АРЕНДУ АВТО ПРОЦЕНТ ПО ЗАКАЗАМ ДО 25 ПРОЦЕНТОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕННИКОВ И ЗА ПРОГРАММУ ДО 1200 В МЕСЯЦ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НЕ ИМЕЯ СВОИХ ЗАКАЗОВ ТАКИХ МНОГО )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация