Новости

"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок

"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок

"Яндекс.Такси" убеждает таксопарки снизить минимальные параметры поездок. Сейчас операторы принимают только заказы стоимостью от 400—500 руб. Клиентам приходится оплачивать 30-минутную дорогу, хотя путь может занимать меньшее время. Из-за этого парки проигрывают рынок бомбилам, убежден «Яндекс».

Легальные таксопарки занимают только треть рынка частного извоза в Москве, остальное — серый бизнес, расстраивается руководитель системы заказа такси «Яндекс.Такси» Григорий Дергачев. Сейчас люди, которым необходимо доехать с тяжелыми сумками от гипермаркета до метро, решают свою задачу голосованием, и таксопарки проигрывают клиентов бомбилам, поясняет он. Раньше легальные такси теряли рынок, потому что пассажиры не хотели долго ждать машину, но «Яндекс.Такси» удалось сократить время ожидания до 5—7 минут, и теперь сдерживающим фактором для роста остается цена поездки, уверен Дергачев. У большинства операторов такси минимальное время для выполнения заказа составляет 30 минут, а стоимость — 400—500 руб.

«Яндекс.Такси» обсуждает с партнерами формирование тарифов с учетом потребности пользователей в коротких, 10-минутных поездках. В «Яндексе» не комментируют возможную минимальную сумму заказа, но источник, осведомленный о переговорах, утверждает, что речь идет о 200 руб. Дергачев отметил, что новые расценки могут начать действовать с 1 мая 2014 года.

В «Яндексе» отмечают, что существующее минимальное время 30 минут обусловлено желанием таксопарков компенсировать холостой ход водителя до клиента. «При заказе машины в конкретном таксопарке это время действительно может быть значительным, так как свободной машины рядом с клиентом зачастую может не оказаться. Но «Яндекс.Такси» предоставляет таксопаркам заказы поблизости от водителя, и холостой ход практически отсутствует. При этом длительность 60% поездок в системе — менее 30 минут»,— говорят в компании.

В Москве «Яндекс.Такси» напрямую работает примерно со 100 таксопарками. Представители сервиса отдельно встречалась практическими со всеми партнерами, чтобы обсудить эту идею, и подавляющее большинство, по мнению «Яндекса», восприняли ее позитивно.

«Нам понравилось предложение «Яндекса». Против снижения тарифа могут выступить водители, но мы смотрим в перспективу и поддерживаем эту инициативу, — сообщил РБК начальник производственного отдела «Кортеж Авто» Сергей Курносенко. — Ценовой потолок нужно было снизить уже давно. Если человек хочет доехать в пределах Садового кольца ночью от одного клуба до другого, он не должен отдавать за это 500 руб. Если он поедет на окраину в спальный район, то не уложится в 10 минут, и стоимость поездки будет выше, такси ничего не потеряет».

Суточное количество заказов в выходные в «Кортеж Авто» доходит до тысячи, в будни — до 500. В компании рассчитывают, что после запуска услуги коротких поездок пассажиропоток серьезно увеличится.

Конкуренты «Яндекс.Такси» — Uber и GetTaxi — не планируют менять свои тарифы.

«Нынешняя структура минимальной стоимости в системе Uber не предполагает снижения порога длительности поездки», — рассказал представитель этой компании. «С выходом GetTaxi в Россию у нас были разработаны тарифы, которые мы не планируем менять. У нас есть минимальное время поездки — 20 минут и ее стоимость, которые оптимальны для качества сервиса», — отметили в пресс-службе GetTaxi.

Выручка «Яндекс.Такси» в 2013 году составила 134,4 млн руб.

По данным основателя GetTaxi Шахара Вайсера, в 2013 году российский рынок таксомоторных перевозок оценивался в 9 млрд долл.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Максим
17.04.2014 14:17 | сообщение #1
 

ПРОТИВ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ ТАКСИ!А кто их спрашивать то будет ,они ведь по мнению руководства быдло подневольное...

ДЕМАН
28.04.2014 0:29 | сообщение #2
 

ДА ОНИ ПОСРЕДНИКИ НИ В ЧЕМ НЕ ПРОИГРАЮТ ДАЮТ В АРЕНДУ АВТО ПРОЦЕНТ ПО ЗАКАЗАМ ДО 25 ПРОЦЕНТОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕННИКОВ И ЗА ПРОГРАММУ ДО 1200 В МЕСЯЦ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НЕ ИМЕЯ СВОИХ ЗАКАЗОВ ТАКИХ МНОГО )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация