Креатив

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

 Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

В числе последних работ Маргетсона – ролики для Fondation Louis Vuitton c легендарным Лилом Баком в главной роли, короткий метр «Две звезды» для CNN Style, в котором солистки Королевского балета исполняют редкий дуэт. Стилистом ролика выступила Светлана Танакина, на счету которой сотрудничество с Vogue, Grazia, L'Officiel, The Blue Print и универмагом «Цветной».

Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy.

Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.

«Автомобили из премиальной линейки Яндекс.Такси – это пространство, которое сегодня так необходимо активным жителям современных мегаполисов, – отмечают в компании. – Мы следим, чтобы каждая поездка была максимально комфортной и приятной для пассажиров».

Премиальные классы Яндекс.Такси снабжены только представительскими автомобилями. В классе «Бизнес» (существует с 2012 года) -  Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серии, Audi A6. В классе «Премиум» - Mercedes-Benz S-Класс, BMW 7 серии, Audi A8. Оба класса представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве также доступен класс «Ультима» -  Mercedes-Maybach S-Класс. «Премиум» и «Ультима» запустились в 2018 году.

Красивое, спокойное, но при этом эмоционально насыщенное видео, снятое в Mercedes-Maybach S-Класс, который эксклюзивно представлен в классе «Ультима», призвано передать спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса.

20.03.2019

на печать


Комментарии

Сорри
21.03.2019 13:01 | сообщение #1
 

Конечно релиз красивый, и артисты прекрасные, но что не пиши, напоминает это наркомана в такси. Так сказать "Страшный сон таксиста"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация