Креатив

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

 Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

В числе последних работ Маргетсона – ролики для Fondation Louis Vuitton c легендарным Лилом Баком в главной роли, короткий метр «Две звезды» для CNN Style, в котором солистки Королевского балета исполняют редкий дуэт. Стилистом ролика выступила Светлана Танакина, на счету которой сотрудничество с Vogue, Grazia, L'Officiel, The Blue Print и универмагом «Цветной».

Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy.

Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.

«Автомобили из премиальной линейки Яндекс.Такси – это пространство, которое сегодня так необходимо активным жителям современных мегаполисов, – отмечают в компании. – Мы следим, чтобы каждая поездка была максимально комфортной и приятной для пассажиров».

Премиальные классы Яндекс.Такси снабжены только представительскими автомобилями. В классе «Бизнес» (существует с 2012 года) -  Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серии, Audi A6. В классе «Премиум» - Mercedes-Benz S-Класс, BMW 7 серии, Audi A8. Оба класса представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве также доступен класс «Ультима» -  Mercedes-Maybach S-Класс. «Премиум» и «Ультима» запустились в 2018 году.

Красивое, спокойное, но при этом эмоционально насыщенное видео, снятое в Mercedes-Maybach S-Класс, который эксклюзивно представлен в классе «Ультима», призвано передать спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса.

20.03.2019

на печать


Комментарии

Сорри
21.03.2019 13:01 | сообщение #1
 

Конечно релиз красивый, и артисты прекрасные, но что не пиши, напоминает это наркомана в такси. Так сказать "Страшный сон таксиста"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация