Креатив

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

 Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

В числе последних работ Маргетсона – ролики для Fondation Louis Vuitton c легендарным Лилом Баком в главной роли, короткий метр «Две звезды» для CNN Style, в котором солистки Королевского балета исполняют редкий дуэт. Стилистом ролика выступила Светлана Танакина, на счету которой сотрудничество с Vogue, Grazia, L'Officiel, The Blue Print и универмагом «Цветной».

Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy.

Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.

«Автомобили из премиальной линейки Яндекс.Такси – это пространство, которое сегодня так необходимо активным жителям современных мегаполисов, – отмечают в компании. – Мы следим, чтобы каждая поездка была максимально комфортной и приятной для пассажиров».

Премиальные классы Яндекс.Такси снабжены только представительскими автомобилями. В классе «Бизнес» (существует с 2012 года) -  Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серии, Audi A6. В классе «Премиум» - Mercedes-Benz S-Класс, BMW 7 серии, Audi A8. Оба класса представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве также доступен класс «Ультима» -  Mercedes-Maybach S-Класс. «Премиум» и «Ультима» запустились в 2018 году.

Красивое, спокойное, но при этом эмоционально насыщенное видео, снятое в Mercedes-Maybach S-Класс, который эксклюзивно представлен в классе «Ультима», призвано передать спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса.

20.03.2019

на печать


Комментарии

Сорри
21.03.2019 13:01 | сообщение #1
 

Конечно релиз красивый, и артисты прекрасные, но что не пиши, напоминает это наркомана в такси. Так сказать "Страшный сон таксиста"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация