Новости

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд"

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд"

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили специальные призы в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Центра современного искусства Винзавод. Команды сервиса и музея рассмотрят работы студентов московских вузов на свободную тему и выберут победителя, который представит работу на тему использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Победитель получит умную колонку Яндекс.Станция, промокоды на поездки в Яндекс.Такси и набор мерча Яндекс GO. А лучшие работы на тему безопасности дорожного движения будут рассмотрены на включение во временную выставку Музея Транспорта Москвы. Дата окончания приема работ — 30 ноября.

«По результатам всероссийского исследования аналитического центра НАФИ, только 75% пассажиров легковых автомобилей пристегиваются на переднем сидении, а на заднем — всего 32%. Причины отказа от использования ремня безопасности — стереотипы, предрассудки и элементарное непонимание принципов обеспечения безопасности в современных автомобилях. Мы бы хотели предложить участникам конкурса творчески переосмыслить проблему культуры пристегивания и создать медиа-проекты, продвигающие идеи заботы о жизни и здоровье участников движения», — прокомментировала руководитель проектов по безопасности Яндекс.Такси Екатерина Гладких.

«Культурные институции должны поддерживать социально значимые проекты и совместными усилиями трансформировать городскую среду. Мы рады возможности совместно с Яндекс.Такси представить спецприз для студентов, молодых креаторов Москвы, которые неравнодушны к проблемам общества и города вместе с ЦСИ Винзавод. Нам важно обсуждать с посетителями актуальные вопросы городского транспорта, поэтому мы хотим узнать их мнение по поводу одной из главных тем — безопасности дорожного движения», — рассказала директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко.

Специальный приз учрежден в рамках второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» для студентов вузов, расположенных на территории Москвы. В 2021 году темами конкурса стали «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему.

Победители среди всех номинаций получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах в Москве. Участников ждут специальные призы — стажировка в одной из компаний BBDOGroup и в креативном агентстве SETTERS, а а также спецноминация от MOSNOW.

Также в рамках параллельной программы конкурса проходит цикл встреч с лидерами индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и лидерами мнений, в рамках которых они представляют успешные кейсы, обсуждают тренды и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году.

В декабре победителей конкурса выберет экспертный совет, в состав которого вошли:

  •  Академик Академии графического дизайна Игорь Гурович;
  • Иллюстратор из Москвы Антон Гудим;
  • Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин;
  • Главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов;
  • Президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко;
  • Сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков;
  • Главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация