Новости

В Музей транспорта Москвы доставили первый российский беспилотный электроавтобус "MatrЁshka"

В Музей транспорта Москвы доставили первый российский беспилотный электроавтобус "MatrЁshka"

Новость из 2016 года: «В “Сколково” представили первый беспилотный автобус “MatrЁshka”. Производитель беспилотника предлагает в перспективе использовать разработку как общественный транспорт».

Разработкой занималась компания BMG (Bakulin Motors Group) Алексея Бакулина, совладельца Volgabus. В 2018 году «Матрешка» даже получила премию «Лучшая инновация России». Прошло семь лет, но беспилотных автобусов на улицах города мы так и не увидели.

Теперь автобус решили сделать музейным экспонатом. В Музее транспорта Москвы сообщили, что приняли прототип «Матрешки» в свою экспозицию.

Неслучившийся автобус-беспилотник станет частью раздела «Будущее», рассказали «Москвич Mag» в музее. До этого времени увидеть экспонат можно будет в фондохранилище на специальной экскурсии, которую запустят в апреле.

Вообще опыт серийной эксплуатации похожих «Матрешек» есть. Такие микроавтобусы ходят, например, в городе Шэньчжэнь. В российской модели планировалось, что она сможет возить не только пассажиров, но и грузы, а еще служить как коммунальная техника.

Что пошло не так, сказать трудно. СМИ в 2018 году писали, что проект закрыт из-за того, что его инициатор Алексей Бакулин «не обладает необходимыми ресурсами для продолжения работ — как техническими, так и финансовыми». А может, просто пора запретить использовать в названиях инновационных машин букву Ё — помните, еще был у нас «Ё-мобиль»?

24.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Я ненавижу вас, доктор Робер (Вероника Фокс) купить книгу на сайте www.chitai-gorod.ru

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация