Новости компаний

Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев

Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев

Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента — всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее. 

Он получил название «Из точки А», а принять участие в нём могут как творческие тандемы из режиссёра и сценариста, так и самостоятельные авторы. Победители получат возможность экранизировать свой сценарий на базе и за счёт Медиалаборатории.

Приём работ будет проходить на сайте Медиалаборатории и продлится с 16 января 2018 до 16 апреля 2018 года. Сценарии должны быть написаны в жанре реалистичного будущего — никаких историй про зомби, вампиров или инопланетян. Участникам нужно показать будущее, в котором хочется оказаться. Будущее, которое получилось благодаря существующим сегодня технологиям, культурным трендам, достижениям науки. А самое главное — в каждой истории должна присутствовать машина такси – в качестве фона или места действия.

После 16 апреля эксперты Медиалаборатории совместно с редакцией КиноПоиска выберут 10 лучших сценариев. А уже в конце апреля финалисты должны будут защитить свои работы перед пятью продюсерами — Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс»), Анной Каминской («Синелаб Продакшн»), Ильёй Стюартом (Hype Film), Артёмом Васильевым («Метрафилмз») и Сергеем Яхонтовым (Stereotactic). Они выберут пять победителей и станут их кураторами на съёмках.

По итогам эксперимента появятся пять новых короткометражных фильмов, музыку к которым напишут молодые музыканты, а в главных ролях сыграют знаменитые российские актёры. Увидеть ленты победителей конкурса можно будет онлайн — на сайте Медиалаборатории или на канале Яндекс.Такси в YouTube.

«Во втором эксперименте мы хотим поразмышлять на тему будущего. Не далёкого, а того, что наступит уже завтра. К чему приведут сегодняшние технологии и открытия? Что изменится через несколько лет? Как эволюционирует наша ежедневная жизнь и отношения? В общем, будущее без драматичной смены декораций. Это настоящее режиссёрское исследование на заданную тему», — рассказывает руководитель Медиалаборатории Александра Санчес-Перес.

Медиалаборатория Яндекс.Такси — это платформа для творческих экспериментов с формами и жанрами. Первым проектом стал выпуск дайджеста из пяти короткометражных фильмов, которые снимали молодые режиссёры-новички: Дарья Чаруша, Дмитрий «Хаски» Кузнецов, Иван Плечев, Андрей Золотарёв и Сергей Поварницын. Онлайн-премьера на всю Россию состоялась 12 декабря на сайте Медиалаборатории.

16.01.2018

на печать


Комментарии

Алла
25.02.2018 7:08 | сообщение #1
 

Куда отправлять сценарий на конкурс "Из точка А". Сайт тот, где подробнее о конкурсе, не открывается. Спасибо за тему.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация