Новости компаний

Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев

Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев

Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента — всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее. 

Он получил название «Из точки А», а принять участие в нём могут как творческие тандемы из режиссёра и сценариста, так и самостоятельные авторы. Победители получат возможность экранизировать свой сценарий на базе и за счёт Медиалаборатории.

Приём работ будет проходить на сайте Медиалаборатории и продлится с 16 января 2018 до 16 апреля 2018 года. Сценарии должны быть написаны в жанре реалистичного будущего — никаких историй про зомби, вампиров или инопланетян. Участникам нужно показать будущее, в котором хочется оказаться. Будущее, которое получилось благодаря существующим сегодня технологиям, культурным трендам, достижениям науки. А самое главное — в каждой истории должна присутствовать машина такси – в качестве фона или места действия.

После 16 апреля эксперты Медиалаборатории совместно с редакцией КиноПоиска выберут 10 лучших сценариев. А уже в конце апреля финалисты должны будут защитить свои работы перед пятью продюсерами — Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс»), Анной Каминской («Синелаб Продакшн»), Ильёй Стюартом (Hype Film), Артёмом Васильевым («Метрафилмз») и Сергеем Яхонтовым (Stereotactic). Они выберут пять победителей и станут их кураторами на съёмках.

По итогам эксперимента появятся пять новых короткометражных фильмов, музыку к которым напишут молодые музыканты, а в главных ролях сыграют знаменитые российские актёры. Увидеть ленты победителей конкурса можно будет онлайн — на сайте Медиалаборатории или на канале Яндекс.Такси в YouTube.

«Во втором эксперименте мы хотим поразмышлять на тему будущего. Не далёкого, а того, что наступит уже завтра. К чему приведут сегодняшние технологии и открытия? Что изменится через несколько лет? Как эволюционирует наша ежедневная жизнь и отношения? В общем, будущее без драматичной смены декораций. Это настоящее режиссёрское исследование на заданную тему», — рассказывает руководитель Медиалаборатории Александра Санчес-Перес.

Медиалаборатория Яндекс.Такси — это платформа для творческих экспериментов с формами и жанрами. Первым проектом стал выпуск дайджеста из пяти короткометражных фильмов, которые снимали молодые режиссёры-новички: Дарья Чаруша, Дмитрий «Хаски» Кузнецов, Иван Плечев, Андрей Золотарёв и Сергей Поварницын. Онлайн-премьера на всю Россию состоялась 12 декабря на сайте Медиалаборатории.

16.01.2018

на печать


Комментарии

Алла
25.02.2018 7:08 | сообщение #1
 

Куда отправлять сценарий на конкурс "Из точка А". Сайт тот, где подробнее о конкурсе, не открывается. Спасибо за тему.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация