Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео

Краснокамский ремонтно-механический завод, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил художественный календарь. В этом году, кроме фотографий привлекательных героинь, на странице каждого месяца с помощью сканера QR кодов можно увидеть и видео с ними.

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность. 

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Календарь прицепов "Экспедиция"-2022 соединил пермскую промышленность и пермский балет

На страницах календаря прицепов «Экспедиция» на 2022 год (производитель — Краснокамский РМЗ, Пермский край) впервые оказались не модели, а пермские балерины стиля «контемпорари» (современной хореографии). Они «оживляют» детали прицепов — так календарь соединяет два самых знаменитых бренда Пермского края: промышленность и балет.

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиентки

Lamoda выпустила календарь с историями сотрудников.

Вперед в будущее с новыми календарями от EKF

Глобальный тренд на цифровизацию и умные решения от EKF – таким темам посвящен календарь российского производителя электротехнической продукции за 2021 год.

Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров

Эротические календари уже давно используются брендами, эротика вообще перестала быть чем-то насколько интимным и сокровенным, поэтому многие компании используют допустимую легкую провокацию в своей атрибутике.

Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"2

Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому,
все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".

18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь3

Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом «Экспедиция»,  вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes.

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC.

Почему календари не летают как птицы?

Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп».

Идеальные конструкции

Прицепы «Экспедиция» выпустили откровенный календарь на 2019 год.

Слона в придачу или лизинговая компания для людей!2

Агентство WeDesign («МыДизайн») разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании «Интерлизинг»

DDH Branding Consultancy облагородили "Жигули Бархатное"

Темный сорт «Бархатное» от культового бренда «Жигули» предстал в новом дизайне. Специалисты агентства DDH Branding Consultancy освежили визуальную презентацию, рассказав о достоинствах пива с помощью цветовых решений.

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4

Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.

Виртуальная Ирландия в Грузии

Креативная реклама марки пива Old Irish была запущена в Грузии.

Звезды Праги от Staropramen

Staropramen и компания «САН ИнБев» представляют лимитированную серию банок, посвященных достопримечательностям столицы Чехии, признанными визитными карточками города.

HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя"

Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новой марки «Три медведя живое». 

Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир4

Известный путешественник, бывший ведущий передачи о путешествиях "Орел и решка" Андрей Бедняков рассказал о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир.

Budweiser обновил дизайн

В 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля.

Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта

Пользователей возмутила реклама пива с изображением чернокожей женщины, которую они сочли сексистской и расистской.

Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах2

Глава Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах.

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

"Grand Reserve 1858"

«Grand Reserve 1858» от Пивзавода №1 – бренд назван в честь года, когда купец Кузнецов, основатель Первого Пивзавода в Казахстане, начал коммерческое пивоварение. Это также год начала развития пивоваренной отрасли в Казахстане.

Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5th Ocean")

Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для уникальных сортов супер-премиальных российских элей с дображиванием в бутылке «5 Океан» ("5th Ocean")

Новая премиальная марка пива "5 Океан"

Московская Пивоваренная Компания объявила о запуске новой премиальной марки пива «5 Океан» в уникальной дизайнерской упаковке. 

Тренды в пенном: топ-5

Несмотря на то, что Россия никогда не претендовала на звание столицы мирового пивоварения, отечественный рынок пенного напитка обладает множеством интересных, в чем-то даже уникальных особенностей. 

Новый бирмикс от "Оболонь"

Компания «Оболонь» представила новинку в линейке бирмиксов – специальное пиво «BeerMix Energy».

Реклама пива вылилась магазину "О`Кей" в 100 тысяч

Представители антимонопольного органа вынесли вердикт относительно нарушения рекламного законодательства сетью гипермаркета в Волгограде. Штраф за несоблюдение установленных правил составил сто тысяч рублей.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация