Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"
Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому,
все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".
"Анализируя багаж ценностей и ассоциаций, которые стоят за брендом Мосгорломбард, мы видим, что это узнаваемый бренд, который связан и ассоциируется с Советским Союзом, с Москвой, с государственной компанией, с богатой историей, конечно, с золотом и мехом. Мы хотели усилить и подчеркнуть ассоциации с советским прошлым, с самым лучшим, что в нем было, дать выход ностальгии по СССР, которая еще живет в сердцах многих людей. Добавить ассоциации с безопасностью, надежностью. Конечно, стоит задача также привлечь внимание к продуктам и услугам, в том числе через яркие образы; добавить эмоции в визуальную концепцию и в целом перестроить образ компании", - отмечает директор по маркетингу Мосгорломбарда Дмитрий Меликсетян.
При выборе художника, который бы реализовал планы компании, выбор пал на Валерия Барыкина. "Когда мы искали пути решения этих задач, мы сразу поняли, что вариант у нас один. Я давно слежу за творчеством Валерия. Образы, созданные им, идеально отражают эмоции, которые мы подчеркивали. Это смесь ностальгии по лучшим годам позднего советского времени с красивыми людьми, светлыми лицами, улыбками, интересными и занимательными сюжетами. Мы сразу поняли, что Валерий и только он сможет все это показать в своем уникальном, неповторимом стиле".
Валерий Барыкин - один из самых известных художников, работающих в жанре "советский пин-ап". Среди его клиентов- крупные организации и предприятия, которые стремятся говорить с потребителем на понятном ему языке. Неудивительно, что художника пострянно приглашают участвовать в фестивалях и биеннале современного искусства.
В чем особенность такого рода искусства? Нижегородский художник сумел соединить, казалось бы, противоположные идеи: американский стиль иллюстраций, название которого произошло от выражения "to pin up — прикалывать", и советские агитационные плакаты. На самом деле и "социалистический" и "капиталистический" агитпромы использовали похожие приемы. Но если с первым жители нашей страны хорошо знакомы, то последнее направление требует пояснений.
В 50-х годах прошлого века в США стали популярны издания, в которых изображали привлекательных жизнерадостных девушек, которых срисовывали с черно-белых фотографий. Очень быстро это превратилось в целую индустрию, появились звезды. На зрителей смотрели красотки в форме пожарных, строителей и военных. Несмотря откровенную привлекательность, образы не были вульгарны.
"Мне интересно было погрузится в эту тему. Что-то я брал из собственных воспоминаний, какие-то детали нашел в интернете, например, просматривая старые фильмы",- комментирует работу сам художник.
Валерий Барыкин, взяв за основу эстетику середины 20 века, значительно ее переосмыслил. "Ретро-иллюстрации" сегодня вызывают у зрителя ностальгию по открытости и доверительности отношений тех лет. Благодаря таланту художника, "советский пин-ап" приобрел иронию и глубину. Мы до сих пор смотрим советские комедии и дружелюбно сравниваем друзей, попавших в забавные ситуации, с этими героями.
"У Мосгорломбарда богатая история работы во времена еще Советской России, а стиль, в котором я работаю, называется "советский пин-ап", и мне близки темы связанные с этим временем. В этой работе, кроме того, легко представлять образы красивых, элегантных женщин, которые посещали магазины сети московских ломбардов как в советское время, так и сегодня. Работая над типажами у меня перед глазами всплывают образы героинь фильмов Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова. Например, вполне можно предположить, что прекрасная Зиночка, героиня фильма "Иван Васильевич меняет профессию", могла пользоваться услугами Мосгорломбарда", - рассказывает о своем сотрудничестве с Мосгорломбардом Валерий Барыкин.
По словам художника, особенностью образов, созданных для Мос6орломбарда, является их принадлежность к определенному социальному кругу: "В социалистическое время, которое отрицало частную собственность, подобные заведения посещали люди как раз обладающие этой собственностью. Люди с определенным достатком, например: супруга директора крупного предприятия или сын генерала. Интересно было представить, как такие персонажи могли выглядеть".
"У нас большие планы по сотрудничеству с Валерием, много задумок и проектов",- делится планами Дмитрий Меликсетян. Мосгорломбард, который уже почти сто лет помогает жителям столицы, через новый проект отразит свои основные принципы: безопасность, надежность, дружелюбие. Иллюстрации, созданные Валерием Барыкиным, будут использованы в дизайне сайта компании, в рекламных материалах, а также в оформлении отделений и главного офиса. "Работа в компании с такой историей - это непростая и очень интересная задача. Конечно, деятельность отдела маркетинга идет не только по направлению привлечения трафика в ломбарды, построения рекламных кампаний, оформления отделений, но и в классическом маркетинговом смысле - формирование и укрепления бренда, построения стандартов, PR, то есть формирование всего маркетингового бекграунда бренда, который соберет в себя и в какой-то степени сформирует, укрепит и усилит гравитацию Мосгорломбарда", - считает Дмитрий Меликсетян.
31.08.2020
Еще статьи по теме
- В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард" - 21.04.2022
- Крымский сотовый оператор призвал на море - 05.05.2016
- Пин-ап календарь из пива "Жигули" (6) - 09.01.2014
- Кровавая Мэри и пин-ап (1) - 06.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий