Про дизайн

Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"

Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"

Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому,
все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".

"Анализируя багаж ценностей и ассоциаций, которые стоят за брендом Мосгорломбард, мы видим, что это узнаваемый бренд, который связан и ассоциируется с Советским Союзом, с Москвой, с государственной компанией, с богатой историей, конечно, с золотом и мехом. Мы хотели усилить и подчеркнуть ассоциации с советским прошлым, с самым лучшим, что в нем было, дать выход ностальгии по СССР, которая еще живет в сердцах многих людей. Добавить ассоциации с безопасностью, надежностью. Конечно, стоит задача также привлечь внимание к продуктам и услугам, в том числе через яркие образы; добавить эмоции в визуальную концепцию и в целом перестроить образ компании", - отмечает директор по маркетингу Мосгорломбарда Дмитрий Меликсетян.

При выборе художника, который бы реализовал планы компании, выбор пал на Валерия Барыкина. "Когда мы искали пути решения этих задач, мы сразу поняли, что вариант у нас один. Я давно слежу за творчеством Валерия. Образы, созданные им, идеально отражают эмоции, которые мы подчеркивали. Это смесь ностальгии по лучшим годам позднего советского времени с красивыми людьми, светлыми лицами, улыбками, интересными и занимательными сюжетами. Мы сразу поняли, что Валерий и только он сможет все это показать в своем уникальном, неповторимом стиле".

Валерий Барыкин - один из самых известных художников, работающих в жанре "советский пин-ап". Среди его клиентов- крупные организации и предприятия, которые стремятся говорить с потребителем на понятном ему языке. Неудивительно, что художника пострянно приглашают участвовать в фестивалях и биеннале современного искусства.

В чем особенность такого рода искусства? Нижегородский художник сумел соединить, казалось бы, противоположные идеи: американский стиль иллюстраций, название которого произошло от выражения "to pin up — прикалывать", и советские агитационные плакаты. На самом деле и "социалистический" и "капиталистический" агитпромы использовали похожие приемы. Но если с первым жители нашей страны хорошо знакомы, то последнее направление требует пояснений.

В 50-х годах прошлого века в США стали популярны издания, в которых изображали привлекательных жизнерадостных девушек, которых срисовывали с черно-белых фотографий. Очень быстро это превратилось в целую индустрию, появились звезды. На зрителей смотрели красотки в форме пожарных, строителей и военных. Несмотря откровенную привлекательность, образы не были вульгарны.

"Мне интересно было погрузится в эту тему. Что-то я брал из собственных воспоминаний, какие-то детали нашел в интернете, например, просматривая старые фильмы",- комментирует работу сам художник.

Валерий Барыкин, взяв за основу эстетику середины 20 века, значительно ее переосмыслил. "Ретро-иллюстрации" сегодня вызывают у зрителя ностальгию по открытости и доверительности отношений тех лет. Благодаря таланту художника, "советский пин-ап" приобрел иронию и глубину. Мы до сих пор смотрим советские комедии и дружелюбно сравниваем друзей, попавших в забавные ситуации, с этими героями.

"У Мосгорломбарда богатая история работы во времена еще Советской России, а стиль, в котором я работаю, называется "советский пин-ап", и мне близки темы связанные с этим временем. В этой работе, кроме того, легко представлять образы красивых, элегантных женщин, которые посещали магазины сети московских ломбардов как в советское время, так и сегодня. Работая над типажами у меня перед глазами всплывают образы героинь фильмов Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова. Например, вполне можно предположить, что прекрасная Зиночка, героиня фильма "Иван Васильевич меняет профессию", могла пользоваться услугами Мосгорломбарда", - рассказывает о своем сотрудничестве с Мосгорломбардом Валерий Барыкин.

По словам художника, особенностью образов, созданных для Мос6орломбарда, является их принадлежность к определенному социальному кругу: "В социалистическое время, которое отрицало частную собственность, подобные заведения посещали люди как раз обладающие этой собственностью. Люди с определенным достатком, например: супруга директора крупного предприятия или сын генерала. Интересно было представить, как такие персонажи могли выглядеть".

"У нас большие планы по сотрудничеству с Валерием, много задумок и проектов",- делится планами Дмитрий Меликсетян. Мосгорломбард, который уже почти сто лет помогает жителям столицы, через новый проект отразит свои основные принципы: безопасность, надежность, дружелюбие. Иллюстрации, созданные Валерием Барыкиным, будут использованы в дизайне сайта компании, в рекламных материалах, а также в оформлении отделений и главного офиса. "Работа в компании с такой историей - это непростая и очень интересная задача. Конечно, деятельность отдела маркетинга идет не только по направлению привлечения трафика в ломбарды, построения рекламных кампаний, оформления отделений, но и в классическом маркетинговом смысле - формирование и укрепления бренда, построения стандартов, PR, то есть формирование всего маркетингового бекграунда бренда, который соберет в себя и в какой-то степени сформирует, укрепит и усилит гравитацию Мосгорломбарда", - считает Дмитрий Меликсетян.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2020 9:54 | сообщение #1
 

Шаг вперёд и ДВА назад!

Артур Осипов
01.09.2020 16:34 | сообщение #2
 

Люблю творчество Барыкина, молодцы ребята, надеюсь скоро мы увидим много совместных работ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация