Кровавая Мэри и пин-ап

Miss Mary’s Morning Elixir – готовый бутылочный микс классической «Кровавой Мэри», выпускающийся ограниченной серией. Теперь он может похвастаться не только уникальным вкусом, но и уникальным обликом.
Центральная история дизайна, созданного художником Брэндоном Ван Лири – ностальгия: на бутылке красуется сексуальная винтажная пин-ап девица, своим шаловливым видом явно намекающая на то, что внутри бутылки нас ждет приятный сюрприз.
Еще интереснее то, что Ван Лири создал бренду полный дизайнерский арсенал – логотип и дива удачно перенесены на все на свете – на скидочные карты, постеры, веб-сайт, пакеты и даже на автомобили.
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий