Mail.Ru Group проведет трансляции киберспортивного турнира по Dota 2Mail.Ru Group проведет трансляции финального этапа крупнейшего киберспортивного турнира The International по игре Dota 2, который пройдет в Сиэтле с 8 по 13 августа. |
Mail.Ru Group проведет трансляции киберспортивного турнира по Dota 2Mail.Ru Group проведет трансляции финального этапа крупнейшего киберспортивного турнира The International по игре Dota 2, который пройдет в Сиэтле с 8 по 13 августа. |
Рынок онлайн-игр перестал растиВ 2015 году российский рынок онлайн-игр впервые за последние несколько лет почти не вырос: по оценке Mail.ru Group, его объем увеличился лишь на 2%, до 51,9 млрд рублей. При этом выручка от мобильных игр в 2015 году впервые превысила 10 млрд руб. Доходы на этом рынке постепенно перетекают на мобильные платформы, что повторяет общемировую тенденцию. |
Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламыОдноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта. |
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками. |
Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламыMail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу. |
Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 годуВ 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe. |
Mail.Ru Group стала инвестором проекта PrismaКомпания Mail.Ru Group проинвестирует проект Prisma – приложение российских разработчиков, позволяющее обрабатывать изображения на основе технологий нейронных сетей. |
Российское приложение Prisma стало самым скачиваемым в десяти странахПриложение Prisma, позволяющее стилизовать фотографии под картины известных художников, за девять дней установили свыше 650 тысяч раз. Это быстрее чем росли Instagram и MSQRD, в разное время приобретенные Facebook. |
Mail.Ru Group выходит на рынок медицинского туризмаЗдоровье Mail.Ru совместно с международной компанией Archimedicx запускает онлайн-сервис для поиска и организации лечения в разных странах мира. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформуГруппа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis. |
ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года. |
Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версииВо II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года. |
Первый танковый парад продемонстрирует онлайн-игра "Проект Армата"15-метровые танки появятся на фасадах зданий российских городов. |
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложенийРекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. |
Mail.Ru Group получила первый спортивный контрактMail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков. |
"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетяхАгентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте. |
Реклама "Проекта Армата" пришла в МинскЛиния фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии. |
Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам. |
Facebook рассказал о будущем мобильной рекламыFacebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network. |
В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сетИгровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата". |
Игра в танчики с ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе. |
Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. |
"Яндекс" продаст больше мобильной рекламыЭто позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%. |
Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламуMail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВВ России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru. |
Мобильная реклама может уйти в никудаС развитием m-commerce возникают новые проблемы: все больше пользователей блокируют показы рекламы на мобильных экранах. |
Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламуРекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров. |
Как создать рекламное объявление ВКонтактеКакие форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные объявления ВКонтакте? |
Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данныеMail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. |
Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудьюРезидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. |
Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016Как российские мобильные рекламные сети оценивают почти прошедший 2015 год и какие делают прогнозы на наступающий 2016-й. |
Mail.Ru Group подводит итоги 2015 годаMail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. |
Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламыMail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы