Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Антипиратский закон аннулировать рано

Интернет-петицию с требованием его отмены признали «нецелесообразной»

Now.ru поможет с видеоконтентом Mail.ru

Как стало известно РБК daily, Mail.Ru Group собирается заключить договор с видеосервисом Now.ru. Онлайн-кинотеатр станет четвертым партнером проекта «Афиша Mail.ru», который уже сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo и Zoomby.ru.

"Афиша" запустила три новых сайта

Издание «Афиша» запустило три новых интернет-проекта вместо сайта «Афиша-Daily»: «Афиша-Волна», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Город».

Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете

За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Сети.  

Сайт Краснокамского PM3

В Vitamin Group разработали новый корпоративный сайт Краснокамского РМЗ — лидера отрасли в металлообработке с использованием лазерных технологий. 

Официальный сайт телеканала Авто241

Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») объявляет об открытии официального сайта телеканала Авто24.

Новый сервис сделает интернет-ссылки "вечными"

Пользователи Сети смогут создавать «вечные» ссылки, по которым любой материал можно будет найти даже в том случае, если его адрес со временем изменился. Интернет-сервис под названием perma.cc, позволяющий генерировать подобные ссылки, пока действует в режиме бета-версии.

"Mail.Ru для бизнеса" выходит из беты

«Mail.Ru для бизнеса» перешел от стадии бета-версии к релизу. В период тестирования интерес к сервису biz.mail.ru проявили тысячи пользователей.

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. 

Экономика Рунета составила 1,3% от ВВП России за 2012 год

10 октября в ИТАР-ТАСС прошла презентация исследования «Экономика Рунета 2012-2013», проведенного РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке крупнейших игроков Рунета. 

РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в Интернете

Темпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики.

Блогосервис "Хабрахабр" включили в реестр запрещенных сайтов

Блогосервис «Хабрахабр» внесен в реестр запрещенных интернет-ресурсов по заявлению Роспотребнадзора. Сообщение об этом 10 октября появилось на сайте «РосКомСвобода».

Divan.tv выходит на рынки России, Европы и США

Сегодня основатель мультимедийного сервиса Divan.tv Андрей Колодюк объявил о выходе своей компании на рынки около 200 стан мира.

"Би-Би-Си" начнет продавать свои программы и шоу через интернет

Британская корпорация «Би-Би-Си» анонсировала запуск интернет-магазина BBC Store. 

Кремль отверг идею премодерации поисковой выдачи

Правообладателям не удалось убедить администрацию президента в необходимости обязать интернет-поисковики ввести систему премодерации поисковой выдачи. Об этом в номере от 7 октября сообщила газета «Ведомости».

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета 1

Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки

Freedom House приравняла свободу интернета в России к Зимбабве

Правозащитная организация Freedom House сохранила за Россией статус страны с «частично свободным» интернетом. Об этом говорится в докладе, опубликованном 3 октября на официальном сайте организации.

Дизайнерам предложили потягаться в интернет-популярности с котами

В интернете появился сайт, позволяющий дизайнерам сравнить свои работы с фотографиями котов. 

Поставить интернет на службу печатных СМИ

Кудий Г.Н.: Негативное воздействие на состояние российского рынка прессы оказывает отсутствие эффективной государственной политики в медиаотрасли.

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Онлайн-сервис Добро Mail.Ru собрал статистику добрых дел за первый месяц работы.  

TNS начала считать суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и "Яндекса"

Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и «Яндекса» при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года, — следует из данных отчета TNS. Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет.

Компании выплатят 350 тысяч долларов штрафов за поддельные отзывы в интернете2

Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов.

Facebook пообещал сделать интернет в 100 раз эффективнее

Facebook планирует увеличить эффективность передачи электронных данных и снизить стоимость подключения к интернету в 100 раз. Об этом говорится в документе, опубликованном 16 сентября в официальном блоге социальной сети.

Mail.Ru Group продала оставшиеся акции Facebook за 525 млн долларов

Группа компаний Mail.Ru Group продала все принадлежащие ей акции американской соцсети Facebook, говорится в отчете компании за первое полугодие 2013 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация