Новости компаний

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Онлайн-сервис Добро Mail.Ru собрал статистику добрых дел за первый месяц работы.  

С момента запуска Добра Mail.Ru пользователи перечислили более 1 900 000 рублей. 1 514 раз пользователи вызывались оказать помощь делом. Как показала статистика, аудитория Добра Mail.Ru достаточно молодая: более 30% пользователей — в возрасте 25–35 лет.

Сколько лет пользователям Добра?

Чаще всего сервис посещали жители России — их около 70%. Благотворительные проекты также заинтересовали жителей Украины (их среди пользователей 7%), Казахстана (4%), Республики Беларусь (3%) и Республики Молдова (2%). Больше всего на Добре пользователей из Москвы (почти четверть всей аудитории), Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. 

Где живут пользователи Добра?

Особенно активно помогали в этом месяце пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке: этот проект стал самым посещаемым на Добре. В результате менее чем за месяц удалось собрать на него более 1 миллиона рублей. Промежуточные отчеты регулярно обновляются на странице проекта.

Пользователи также живо откликнулись на призыв помочь сиротам, тяжелобольным детям, малоимущим семьям и животным, которые находятся под угрозой исчезновения.

«Мы благодарим пользователей за пожертвования и идеи, высказанные в более чем 500 сообщениях. Сегодня мы активно работаем с нашей аудиторией и уже понимаем, какие пользовательские сценарии мы хотим реализовать, какие изменения в интерфейс будут со временем внесены, какие возможности мы хотим предоставить посетителям Добра Mail.Ru. В ближайшее время мы будем готовы поделиться первыми обновлениями», - отметила руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

Сегодня Добро поддерживает 32 благотворительных организации и 116 проектов по всей России. Все фонды проходят несколько уровней проверки: юридическую и репутационную. Здесь можно найти проекты помощи детям, инвалидам, пожилым людям, а также проекты, посвященные заботе о бездомных животных или связанные с борьбой за сохранение многообразия природы. У пользователей есть возможность присоединиться к деятельности фондов и помочь деньгами или делом, сделав пожертвование или подав заявку на участие в волонтерском проекте прямо с сайта.

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация