Новости

"Би-Би-Си" начнет продавать свои программы и шоу через интернет

"Би-Би-Си" начнет продавать свои программы и шоу через интернет

Британская корпорация «Би-Би-Си» анонсировала запуск интернет-магазина BBC Store. 

Новый сервис позволит пользователям покупать и сохранять для дальнейшего просмотра программы и шоу, идущие в эфире телевизионных каналов медиакомпании. Об этом 8 октября сообщил генеральный директор «Би-Би-Си» Тони Холл (Tony Hall).

Пользователи интернет-магазина смогут покупать в Сети как новые, так и уже давно прошедшие на ТВ программы. При этом доступ ко всем передачам не будет ограничен во времени — оплатив просмотр или оформив подписку, пользователь получит выбранные им программы «навсегда». По словам Холла, изначально BBC Store будет доступен только жителям Великобритании.

Глава корпорации также сообщил о готовящемся запуске музыкального сервиса под названием BBC Playlister. Новый сервис даст пользователям возможность формировать из услышанных ими на «Би-Би-Си» музыкальных произведений специальные плейлисты. В дальнейшем такие подборки можно будет сохранять и экспортировать в Spotify и YouTube для более удобного прослушивания или просмотра. Как говорится на официальном сайте«Би-Би-Си», подписчиками Playlister смогут стать пользователи по всему миру.

Как заявил Тони Холл, еще одним шагом «Би-Би-Си» в «эру инноваций» станет запуск интернет-канала BBC Channel 1+1, программы на котором будут показываться на час раньше эфира. Смогут ли зрители нового канала оплачивать просмотр отдельных программ или покупать месячные абонементы, а также сколько будет стоить подписка, руководитель «Би-Би-Си» не уточнил.

Тони Холл стал гендиректором «Би-Би-Си» в ноябре 2012 года. Ранее Холл занимал должность руководителя королевского театра оперы и балета «Ковент-гарден». Предыдущий генеральный директор медиакомпании Джордж Энтуисл (George Entwistle) вынужден был подать в отставку после появления в одной из передач «Би-Би-Си» недостоверной информации о причастности члена британского парламента к растлению малолетних.

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация